Администратор пункта выдачи заказов (в архиве)

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "21vek.by"

70% заказов нашей компании мы выдаем через наши ПВЗ. Именно поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши пункты самовывоза открылись в каждом уголке Беларуси.
Сегодня мы ищем в команду активных сотрудников, которые станут лицом нашего онлайн-гипермаркета. Ждем ваших откликов!

Обязанности:

  • Работа на пунктах выдачи заказов, в городах РБ или области.
  • Прием, размещение и отгрузка мелко- и крупногабаритных товаров, а также их учет и хранение.
  • Демонстрация и выдача товара покупателю.
  • Консультирование покупателей, оформление заказов.
  • Расчет с покупателем по кассовым и терминальным аппаратам.
  • Осуществление замены товара покупателю.
  • Оформление необходимой документации.
  • График работы сменный.

Требования:

  • Нам неважно твое образование, нам важно твое стремление всему научиться.
  • Уверенное знание ПК, MS Office.
  • Грамотный русский язык.
  • Способность брать на себя ответственность, организованность, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
  • Умение работать в команде, с покупателями и в многозадачном режиме.

Будет преимуществом:

  • Автомобиль который готовы использовать в работе.

  • Компенсация топлива и оплата амортизации при использовании в работе личного авто.

  • Желание зарабатывать, обучаться, и делать всё необходимое для реализации этого желания.

  • Энергичный, позитивный и целеустремленный человек.

  • Имеете развитый эмоциональный интеллект.

  • Чрезвычайно коммуникабельны и не представляете свою жизнь без общения с людьми.

Условия:

  • Разъездной характер работы.
  • Предоставляем жильё в командировках.
  • Своевременно платим достойную зарплату.
  • Гарантируем официальное трудоустройство по ТК РБ (оплата больничных листов, 25 дней отпуска)
  • Думаем о твоем комфорте: помещение ПВЗ отапливается, оборудована зона для приема пищи и отдыха, чай, кофе за счет компании.
  • Даем только лучшее: всем сотрудникам мы выдаем стильную и удобную форму.
  • Льготное медицинское страхование для сотрудников компании и членов их семьи.
  • Уважаем твое время: все переработки мы оплачиваем по повышенному тарифу.
  • Прокачиваем: твоя работа в 21vek.by начнется с оплачиваемой стажировки, где мы дадим тебе все необходимые знания.
  • Предлагаем нашим сотрудникам специальные скидки и условия рассрочки на покупку товаров в 21vek.by, а еще доступ к нашей программе лояльности с бонусами от 100 наших партнеров.
Похожие вакансии

29 Декабря

Администратор ПВЗ Wildberries

Мосты

Компания "АирФокс" В пункт выдачи заказов Wildberries требуются сотрудник на должность Администратора. График работы: 2/2 (9.00-21.00)...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Специалист пункта выдачи заказов

Гродно

Компания "ВИТАНА" Обязанности: В пункт выдачи заказов интернет магазина требуется оператор. Прием , размещение , учет и выдача заказов....

Отправить резюме подробнее

03 Января

Администратор (управляющий) магазина женской одежды

Гродно

Компания "Примавера-Фэшн" Привет! Мы бренд стильной одежды PRIMAVERA, бренд, который дарит возможность каждой иметь идеальный гардероб! Мы...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Администратор торгового зала( АЛМИ, ГК )

Гродно

Компания "АЛМИ, ГК" Сеть магазинов Алми приглашает на работу администратора Профессиональные требования: Имеете опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Заместитель заведующего/Администратор магазина Befree

Лида

Компания "Фэшн Бизнес" Привет! Befree – бренд молодежной одежды. Инклюзивность, человечность и любовь к моде – наши главные ценности. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: