Администратор торгового зала( АЛМИ, ГК ) (в архиве)

24 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛМИ, ГК"

Сеть магазинов Алми приглашает на работу администратора


Профессиональные требования:

  • Имеете опыт работы в розничной торговле: продавец 6 разряда, администратор т/з, заведующий отделом, заместитель заведующего магазина;
  • Имеете высшее или средне-специальное образование;
  • Нацелены на результат;
  • Готовы обучаться и обучать других.

Ваши обязанности:

  • Предотвращением и разрешением конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей;
  • Консультированием покупателей по вопросам, касающимся деятельности магазина;
  • Участием в организации работы персонала (адаптировать, обучать стандартам работы, развивать навыки продаж, составление графиков, табелей)
  • Контролем сроков годности и хранения на реализуемый товар;
  • Организацией подачи товара в торговый зал;
  • Соблюдением санитарных норм и правил торговли.

Мы предлагаем:

Проект «приведи Друга» – порекомендуй знакомого и получи бонус 200 руб. ПК;

  • График работы 2/2 по 12 часов;
  • Бонус 300 рублей при продлении контракта;
  • Бонусная корпоративная карта сотрудника "ВЫГОДА" с 7% кэшбэком;
  • 20% скидка на всю продукцию собственного производства;
  • Проект «Подработка» для сотрудников Компании – выйди на подработку в свой выходной по профессии контролер-кассир, продавец, грузчик и получи 100 руб. в смену «чистыми»;
  • Надбавка за стаж работы в компании (от 1 до 3 лет – 10%, более 3-х лет – 15 % от оклада);
  • Наличие профсоюзной организации (возможность посещения бассейна, спортзала, экскурсии и других активностей со скидкой);
  • Возможность получить санаторно-курортное оздоровление со скидкой для себя и своего ребенка;
  • Официальное оформление, социальные гарантии (оплата больничных, материальная помощь при трудных жизненных обстоятельствах);
  • При окончании работы позднее 00:00 – оплата такси для сотрудников;
  • Оплата мед. осмотра;
  • Работа рядом с домом и удобным графиком (специалист предложит Вам работу ближе к дому и подходящим графиком).

Будем рады видеть Вас в отделе подбора персонала по адресу: Гродно, ул.Ленина 5/1, 3 этаж.
Наш график работы: будние дни с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

Похожие вакансии

15 Июля

Администратор касс самообслуживания

Гродно

Компания "ЕВРООПТ" ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт", "Хит!" и "Грошык") приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА КАСС САМООБСЛУЖИВАНИЯ в...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Администратор пункта выдачи заказов, г. Гродно

Гродно

Компания "21vek.by" Обязанности: Прием, размещение и отгрузка мелко- и крупногабаритных товаров, а также их учет и хранение....

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Администратор торгового зала (Лида)

Лида

Компания "Сеть строительных гипермаркетов МИЛЯ" Условия: Рабочее место в новом торговом центре "Север"(Новая сеть магазинов Дом Дом...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Продавец-кассир (ТРЦ LidaPark)( Торговая сеть «СПОРТМАСТЕР» (Беларусь) )

Лида

Компания "Торговая сеть «СПОРТМАСТЕР» (Беларусь)" Мечтаешь покорить новую высоту? Драйв – это про тебя? Прокачай карьеру в Спортмастере и...

Отправить резюме подробнее

13 Июля

Администратор торгового зала (руководитель отдела)

Гродно

Компания "Гемма, ЧТУП" ГЕММА - динамично развивающаяся организация, имеющая многолетний опыт в сфере розничной продажи строительных и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: