Компания "СофтСервис"
Компания СофтСервис в связи с расширением штата в свою команду ищет бизнес-аналитика 1С / специалиста по сопровождению ПО.
О нас:
Золотой партнёр Битрикс24 с подтвержденными компетенциями «CRM» и «Бизнес-процессы»;
Обязанности:
Построение карты бизнес-процессов клиента;
Составление технических заданий, технических решений по проекту;
Согласование ТЗ (ТР) с заказчиком и руководителем проекта;
Декомпозиция задач по внедрению;
Оценка времени и сроков на выполнение задач по внедрению и доработке;
Постановка задач разработчикам, контроль выполнения задач в области ответственности проекта;
Обучение сотрудников заказчика работе с ПО, консультации по работе в программе;
Тестирование доработок и типовых конфигураций;
Информирование руководителя проекта о ходе выполнения задач;
Инициация дополнительных задач, действий, необходимых для более эффективного выполнения проекта;
Сдача результатов работы заказчику, формирование протоколов приемочных или тестовых испытаний, формирование отчетов об обучении сотрудников заказчика;
Инициация внедрения новых технологий, проведения обучения внутри отдела или в команде проекта.
Требования:
Знание всех или некоторых подсистем конфигураций 1С:ERP / УТ / КА / ЗУП / БУХ;
Навыки написания технической документации для ПО (технические задания/решения, инструкции);
Знание технологий внедрения ПО: ТБР/ТКВ/ТСВ/Agile;
Знание процессов производственных предприятий, особенностей оперативного, бухгалтерского, управленческого и/или регламентированного учета, расчета заработной платы на производственных предприятиях;
Личностные качества: Нацеленность на результат, инициативность, критическое мышление, дисциплинированность, самоорганизация, коммуникативность
Будет преимуществом:
Опыт работы в составе команды проекта, как со стороны внедрения, так и со стороны заказчика;
Опыт работы во 1С:Франчайзи;
Сертификаты 1С;
Мы предлагаем:
Стабильность и возможность активного развития;
Гибкий график работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (включая час обеденного перерыва с 13:00 до 14:00), а также возможность работать удаленно;
Комфортабельный офис в Гродно и Минске;
Мы ценим ваше стремление к профессиональному росту и предоставляем обучение и сертификацию по программам 1С за счет компании;
Расширенный социальный пакет, включающий в себя медицинскую страховку, абонементы в баню, бассейн и тренажерный зал;
Не только работа, но и интересные корпоративные мероприятия, которые создают атмосферу в коллективе и способствуют нашему общему успеху.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 5 дней и дадим Вам обратную связь.
07 Ноября
Специалист по работе с клиентами( Тэксод Технолоджиз )
Гродно
Компания "Тэксод Технолоджиз" Мы являемся IT компанией, которая специализируется на разработке и продвижении собственного ПО. Мы на рынке с 2010...
03 Ноября
Специалист по работе с юридическими лицами( МеркуриКомпани )
Гродно
Компания "МеркуриКомпани" В связи с расширением отдела приглашаем специалистов по работе с корпоративными клиентами в отдел обслуживания...
04 Ноября
Специалист по продаже автозапчастей
Гродно
Компания "1AK-GROUP" Условия: Официальное трудоустройство по ТК РБ Заработная плата = оклад + KPI + мотивация Пятидневная рабочая...
27 Октября
Специалист по продажам (фасадные материалы), г. Гродно
Гродно
Компания "Ю-Пласт Бел" Обязанности: - Ведение клиента от консультации в салоне до отгрузки. Расчет материала по чертежам и помощь в подборе...
28 Октября
Специалист со знанием немецкого языка( Паньков Владислав Аркадьевич )
Гродно
Компания "Паньков Владислав Аркадьевич" Обязанности: работа на немецкоязычных сайтах ведение переписки на немецком языке работа с...
Вакансия размещена в отрасли