Финансовый контролёр по разноске операций в 1С

28 Октября

от 26 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Евразия Консалтинг"

Компания «Евразия Консалтинг» – это не просто команда квалифицированных работников, а настоящий концентрат профессионализма в области консалтинга. Наши специалисты предоставляют исчерпывающую информацию и надежную поддержку в вопросах управления бизнесом, юриспруденции, кадрового учета и управления персоналом, а также во многих других сферах. Мы тщательно следим за тем, чтобы в наших рядах были исключительно профессионалы высочайшего уровня, и все их знания будут работать на вас!

В связи с расширением штата мы ищем в команду новых специалистов на должность финансового контролёра на разноску финансовых операций в системе 1С на основании банковских выписок и иных документов.

Чем Вас предстоит заниматься:

  • Импорт банковских выписок в 1С для различных типов юридических лиц и хранилищ (расчетные счета, кассы, электронные кошельки, дебетовые карты и т.д.).
  • Классификация операций с указанием управленческой аналитики на основе банковских выписок по ЦО и статьям.
  • Введение хозяйственных операций на основании других первичных учетных документов.
  • Подготовка и предоставление данных и отчетов по запросам руководства.

Что мы готовы вам предложить:

  • Удаленная работа (home-office), что дает возможность работать из любой точки мира.
  • Полная занятость с графиком 5/2, с 09:00 до 18:00 по МСК (выходные – суббота и воскресенье). Кандидаты на совмещение не рассматриваются.
  • Заработная плата оклад 26 000 рос.руб.
  • Гарантия своевременной и полной выплаты заработной платы по договору.
  • Социальный пакет, включающий оплачиваемый отпуск и больничные дни.

Наши пожелания к Вам:

  • Понимание различий между управленческим и бухгалтерским учетом.
  • Опыт разноски банковских выписок.
  • Умение работать с продуктами 1С и отличное владение Excel.
  • Внимательность к деталям и усидчивость.

Работая с нами Вам не нужно:

  • Тратить время и деньги на дорогу до офиса и обеды вне дома.
  • Привязываться к определенному месту — достаточно стабильного интернет-соединения, чтобы работать из любой точки мира.
  • Ограничиваться общением только с местными коллегами — у вас будет возможность обмениваться опытом с сотрудниками из разных регионов и стран.
  • Останавливаться в развитии — вы сможете постоянно учиться и осваивать новые инструменты и технологии для повышения эффективности работы.

Если Вы готовы стать частью команды профессионалов, то оставляйте отклик на вакансию и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Похожие вакансии

04 Ноября

Экономист по финансовой работе

Гродно

Компания "Агрокомбинат Скидельский" Обязанности: ведение штатного расписания; составление и предоставление статистической отчетности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: