Главный специалист Управления клиентского менеджмента в филиале г. Гродно

06 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк развития Республики Беларусь"

Обязанности:
  • Активная продажа банковских продукnов: пассивные операции (в т.ч посредством продажи ценных бумаг), экспортное финансирование ( в т.ч. документарные операции, факторинг), инвестиционное кредитование;

  • Сбор полного пакета документов по инвестиционному и экспортному кредитованию;

  • Проведение первичного анализа представленных документов, расчет кредитного рейтинга, предварительный анализ бизнес-планов инвестиционных проектов;

  • Осуществление взаимодействия с бюджетами различных уровней по вопросам, находящимся в компетенции Управления;

  • Формирование пакета документов для открытия, закрытия (переоформления) счетов по учету вклада (депозита) клиентов;

  • Формирование пакета документов и заключение сделок купли-продажи облигаций Банка развития (пассивные операции);

  • Совершение валютно-обменных операций при осуществлении сделок по привлечению денежных средств в иностранной валюте 8. Участие в разработке программных продуктов банка.

Требования:
  • Навыки в области активных банковских операций с корпоративными клиентами;
  • Навыки ведения переговоров, деловой переписки;
  • Навыки публичных выступлений;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации;
  • Навыки оценки финансового состояния юридических лиц;
  • Навыки осуществления документарных операций;
  • Законодательство в области осуществления активных банковских операций с корпоративными клиентами;
  • Законодательство в части осуществления пассивных банковских операций;
  • Microsoft Excel;
  • Принципы оценки финансового состояния юридических лиц;
  • Технология продажи банковских продуктов и услуг;
  • Аналитические способности;
  • Инициативность;
  • Коммуникабельность;
  • Организаторские способности;
  • Системность мышления;
  • Способность работать в условиях многозадачности.
Условия:
  • Полный рабочий день, понедельник – пятница;
  • Заработная плата: оклад + премия;
  • Полный социальный пакет;
  • Интересная корпоративная жизнь (турслеты, тимбилдинги, походы в театр/выставки, поездки по Беларуси и за ее пределами);
  • Спортивно-оздоровительный социальный пакет;
  • Расширенное медицинское страхование;
  • Компенсация путевок в санатории и детские оздоровительные лагеря;
  • Предоставляется обучение.

Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.⁣by:

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/create-future/8492/detail-public/

Похожие вакансии

28 Мая

Специалист по работе с клиентами( Дешкевич Ю.А. )

Гродно

Компания "Дешкевич Ю.А." Обязанности работа в пункте выдачи заказов WILDBERRIES приемка и выдача товаров Требования: ответственность...

Отправить резюме подробнее

30 Мая

Специалист по продажам

Щучин

Компания "Ремавтоснаб" Обязанности: активные продажи - сфера грузового автотранспорта, телефонные переговоры поиск и привлечение клиентов...

Отправить резюме подробнее

12 Мая

Специалист по работе с клиентами( ОМА )

Гродно

Компания "ОМА" Обязанности: обеспечение высокого сервиса обслуживания покупателей оформление доставок оформление кредитов/рассрочек...

Отправить резюме подробнее

15 Мая

Визовый специалист

Гродно

Компания "Студия Отдыха" «Студия Отдыха» — 12 лет создаем идеальный отдых для наших клиентов. Мы — команда профессионалов, которой доверяют...

Отправить резюме подробнее

16 Мая

Специалист по продажам( Департамент кадрового консалтинга ОДО КОНСАЛТ )

Гродно

Компания "Департамент кадрового консалтинга ОДО КОНСАЛТ" ООО «Мобильная корпорация» ищет в свою команду менеджера по продажам. Если вы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: