Требования:
• ответственность;
• чёткая дикция, и поставленная речь;
• опыт работы администратором от 6 месяцев;
• знание CRM и Google таблиц.
Условия:
✔️ удаленный график работы;
✔️ рабочая неделя 5/2 (с 8:00 до 18:00 по МСК + 2 выходных рабочих на выбор) ;
✔️ зп оклад 40 000.
Обязанности:
• работа с сотрудниками (контроль работы, прослушка звонков и выявление недочётов)
• работа в СRM системе и раздача горячей базы агентам;
• работа с Google таблицами.
07 Января
Администратор, офис-менеджер, логист
Гродно
Компания "Аякс г.Гродно" Обязанности: Координация работы склада по отгрузкам и приёмке материалов. Оформление товаро-сопроводительных...
08 Января
Гродно
Компания "АвалонСтройГрупп" ЧСУП"АвалонСтройГрупп" Гродно, оптовая торговля лакокрасочными, отделочными материалами (REMMERS, MAV), требуется...
Вакансия размещена в отрасли