Инспектор по кадрам (в архиве)

19 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ангелы Бизнеса"

​​​​​​

Компания «Ангелы Бизнеса» с 2015 года оказывает услуги для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по ведению бухгалтерского учета, учета предпринимательской деятельности и кадрового учета.

ООО «Ангелы Бизнеса» приглашает на работу инспектора по кадрам для ведения кадрового учета у Клиентов ООО «Ангелы Бизнеса» (индивидуальные предприниматели и юридические лица) ​.

Наши предпочтения (мы не ставим ограничений, мы хотим видеть в Вас потенциал):

  • стрессоустойчивость
  • быстрая обучаемость
  • внимательность и усидчивость
  • способность работать в режиме многозадачности, умение работать с большими объемами данных, постоянно развиваться в профессии
  • умение принимать решения быстро и самостоятельно
  • аккуратность, порядочность и честность, коммуникабельность, пунктуальность
  • трудолюбие и целеустремленность
  • желание учиться и работать
  • вежливость в общении с клиентами, деловое общение

Обязанности:

  • Оформление приема, увольнения, перевода, перемещения работников; оформление трудовых и социальных отпусков; подготовка документов для назначения пенсий, пособий и пр.
  • Ведение воинского учета
  • Подготовка справок для работников
  • Ведение и учет трудовых книжек
  • Подготовка и передача в архив дел по личному составу и пр.
  • Составление и сдача отчётности (статистическая отчетность, персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2)).
  • Составление и проверка графика работ (сменности), табеля учета рабочего времени, штатного расписания и пр.
  • Разработка должностных и рабочих инструкций
  • Взаимодействие с государственными органами
  • Консультирование Клиентов
  • Отслеживание изменений в законодательстве Республики Беларусь

Требования:

  • Высшее юридическое образование. Готовы рассмотреть резюме также студентов последних курсов;

  • Умение работать с большим объёмом документов;

  • Знание трудового законодательства Республики Беларусь и отслеживание изменений;

  • Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С 8, Exсel, Word, Internet, справочно-правовые системы.

Предлагаем:

  • График работы согласовывается индивидуально: с 8:30 (9:00) до 17:30 (18:00)
  • Официальное оформление: контракт
  • Возможность профессионального роста
  • Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования)
  • Медицинское страхование
  • Команда профессионалов
  • Уютный современный офис в центре города (г. Гродно, ул. Советская, 31)

​​​​​​​Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.⁣by:
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1502025/detail-public/

Похожие вакансии

26 Июня

Специалист по кадрам

Гродно

Компания "Доброном" Мы предлагаем: Работу в современной компании, которая занимает лидирующие позиции в своей сфере, в которой можно не...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Специалист по кадрам( Гроднотурист )

Гродно

Компания "Гроднотурист" Обязанности: Ведение кадровой документации организации по личному составу (прием, увольнение, перевод,...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист по кадрам( Гродненское областное потребительское общество )

Гродно

Компания "Гродненское областное потребительское общество" Обязанности: Ведение полного цикла кадрового делопроизводства: приемы, увольнения,...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист по кадрам( Доброном )

Гродно

Компания "Доброном" Мы предлагаем: Работу в современной компании, которая занимает лидирующие позиции в своей сфере, в которой можно не...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Специалист по кадрам

Лида

Компания "Лидская обувная фабрика" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (приказы, отпуска, больничные листы, работа с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: