Начальник отдела юридической и кадровой работы (в архиве)

15 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Обязанности:

- осуществление руководства деятельностью отдела (2 юриста и 2 специалиста по кадрам);

- правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;

- участие в анализе финансово-экономических показателей работы предприятия;

- представление интересов организации в государственных органах и учреждениях, судах, в отношениях с иными субъектами хозяйствования;

- мониторинг законодательных актов, анализ изменений, подготовка правовых заключений; информирование руководства предприятия о влиянии нововведений и изменений законодательства РБ на деятельность предприятия;

- разработка внутренних локальных актов, организация системы документооборота;

- правовая экспертиза договоров, проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера;

- разработка и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины;

- рассмотрение материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечение подготовки заключений по предложениям о списании безнадёжной задолженности;

- разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;

- прогнозирование текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.

Требования:

высшее юридическое образование;

знание гражданского, финансового, налогового, хозяйственного и трудового законодательства Республики Беларусь;

способность к анализу и обработке большого объёма информации;

знание и уверенное пользование ПК;

опыт юридической работы не менее 5 лет, в то числе в должности руководителя (заместителя руководителя) юридического отдела (службы) организации не менее 3 лет;

опыт представления интересов предприятия в судах и иных государственных органах (организациях) по правовым вопросам;

ответственное отношение к работе, внимательность, инициативность,

способность грамотно излагать свои мысли, владение официально-деловым стилем письма;

хорошие коммуникативные навыки, логическое мышление, стрессоустойчивость;

Условия:

- работа в стабильно развивающейся государственной организации;

- своевременная выплата заработной платы (размер дохода определяется по результатам собеседования); материальная помощь к отпуску;

- расширенный социальный пакет (добровольное медицинское страхование, возмещение части расходов на физкультурно-оздоровительные услуги и др.);

- доступ к правовой системе Бизнес-Инфо;

- 5-дневная рабочая неделя (8.30-13.00, 14.00-17.30), выходные – суббота, воскресенье;

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: