Офис-менеджер

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ОптусБай"

Обязанности:
  • Организация отправки и сбора почтовых отправлений, включая контроль сроков и документооборота
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции: обеспечение своевременного распределения и информирование сотрудников о полученных материалах.
  • Печать, сканирование и архивирование документов
  • Ведение облачного архива документов: систематизация и организация хранения файлов.
  • Работа с Excel и Google таблицами для ведения отчетности и анализа данных.
  • Сбор и подготовка документов в таможню (КТС)
  • Своевременная закупка необходимого для жизнедеятельности офиса и склада: хоз. товары, канцелярия, продукты, мебель, техника и прочие материалы;
  • Координация работы офиса.
  • Отслеживание остатка по топливным картам.
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов.
  • Ведение журналов охраны труда
  • Выполнение прочих поручений руководителя
Требования:
  • Хорошая самоорганизация;
  • Опыт работы на аналогичной должности будет являться преимуществом.
  • Уверенное владение ПК и офисными программами (1С будет плюсом).
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная и внятная речь;
  • Позитивное мышление;
  • Инициативность и отзывчивость;
  • Соблюдение дедлайнов и оперативное закрытие задач.
Условия:
  • Полная занятость, официальное оформление, соц. пакет
  • Удобное расположение офиса: Ожешко 47.
  • Пятидневная рабочая неделя, ПН-ПТ 9.00-17.30, СБ-ВС – выходные
  • З/П на банковскую карту 2 раза в месяц - всегда вовремя!
  • В офисе есть кофе-машина, микроволновка, холодильник, обеденная зона.
  • Молодая, веселая и активная команда (такие же и корпоративы)
  • Возможность покупки товаров компании по оптовым ценам.
  • Адекватное, демократичное руководство.

Откликайся!

Готовы пообщаться даже если нет галочки напротив каждого пункта, но есть огромное желание.

Похожие вакансии

03 Ноября

Офис-менеджер / секретарь

Гродно

Компания "Современный сервис" Обязанности: Прием входящих звонков. Прием входящей корреспонденции. Прием и консультирование граждан...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Офисный работник/секретарь/офис-менеджер

Гродно

Компания "ЮТИСИ групп" Обязанности: Знание офисных программ, гугл документов Рассылка информационных писем посредством электронной почты...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Менеджер по назначению звонков / Менеджер call-центра( Медработник он-лайн )

Слоним

от 36 000 до 55 000 руб.

Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Офис-менеджер( МЭР Трейд, ЧП )

Гродно

Компания "МЭР Трейд, ЧП" Обязанности: выполнение поручений руководителя делопроизводство/ документооборот корреспонденция компании...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра

Гродно

от 40 000 руб.

Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: