Офис-менеджер / Администратор офиса

24 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК"

Мы ищем организованного, ответственного и проактивного человека, который возьмёт на себя заботу о нашем офисе. Если ты человек «структура и порядок», любишь когда всё работает чётко и слаженно — нам по пути!

Обязанности:

  • Быть организатором и контролером офисной жизни: обеспечить, чтобы всё работало, ничего не ломалось, а если сломалось — организовать ремонт;
  • Контролировать доставки, почту, связь;
  • Закупать всё необходимое для работы и быта сотрудников – канцелярия, оборудование, быт. химия, посуда, вкусняшки и т.п.;
  • Организовывать рабочие места для новых сотрудников (пароли, подключение техники, телефонов, выдача всего необходимого);
  • Отслеживать расходы и вести регулярный учет;
  • Помогать руководителю по поручениям;
  • Следить за чистотой офиса и контролировать работу клининга;
  • Участие в организации мероприятий .

Если ты:

  • Любишь, когда всё упорядочено;
  • Не боишься бытовых задач и умеешь общаться с разными людьми;
  • Знаешь, как быть "руками", "глазами" и "головой" офиса — откликайся!
Условия:
  • Заработная плата от 1300 BYN (и выше — по мере роста ответственности и функционала);
  • Возможность карьерного роста: хочешь больше — проявляйся, инициатива у нас поощряется;
  • Офис в центре города: Дзержинского 40;
  • Здоровая атмосфера, без "корпоративных" перегибов;

Работа, где ты реально важен — от тебя зависит, как работает весь офис.

Идеальный кандидат — это человек, который умеет организовывать процессы, не боится решать бытовые и административные задачи, внимателен к деталям и умеет работать самостоятельно.

Иностранные языки (английский, польский) приветствуются, но не являются обязательным требованием.

Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.⁣by:

Вакансия на перспективу (перспективное рабочее место)

Похожие вакансии

24 Июня

Офис-менеджер / секретарь

Гродно

Компания "Современный сервис" Обязанности: Прием входящих звонков. Прием входящей корреспонденции. Прием и консультирование граждан...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист по кадрам/офис-менеджер

Гродно

Компания "Эм Си Донер" Обязанности: полный цикл кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, ведение личных дел, трудовых...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер по работе с клиентами( ЭкоПроКоммерция )

Гродно

Компания "ЭкоПроКоммерция" Обязанности: Общение с клиентами Деловая переписка Подготовка документов Требования: Знание...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Ассистент менеджера по продажам со знанием польского языка

Гродно

Компания "ДримМаркет" Вакансия идеальна для Вас, если Вы: Свободны утром/первой половине дня (10:00-14:00 Пн-Пт) Владеете польским...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: