Офис-менеджер( Артерия )

06 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Артерия"

Компания "Артерия" имеет огромный опыт работы с канцелярскими товарами ведущих мировых брендов. За долгое и кропотливое время работы нам удалось уверенно стать на ноги и занять свою нишу в канцелярской среде. Если вы активны, позитивны и общительны, если ходите присоединиться к команде, оптимизму которой нет предела, тогда вам к нам :)

Обязанности:

  • оформление и выписка товарных (товарно-транспортных) накладных;
  • составление типовых договоров и документов;
  • работа с офисной техникой: принтер, МФУ, сканер;
  • ведение первичной бухгалтерской документации (оприходование накладных, банковские выписки и т.п.);
  • обеспечение текущей работы офиса (функции офис-менеджера);
  • прием и отправка почты, выполнение прочих офисных поручений;
Требования:
  • бухгалтерское образование (предпочтительно);
  • свободное владение ПК и пакетом офисных программ;
  • ответственный подход к выполняемой работе;
  • внимательность;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • стрессоустойчивость и доброжелательность;
Условия:
  • Полный соц. пакет;
  • Режим работы с 8:30 до 17:30;
  • Уютный офис и дружный коллектив.

При отклике напишите сопроводительное письмо с текстом "Хочу присоединиться к команде".

Дополнительная информация: Планируемое к замещению рабочее место.

Похожие вакансии

26 Мая

Специалист по кадрам/офис-менеджер

Гродно

Компания "Эм Си Донер" Обязанности: полный цикл кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, ведение личных дел, трудовых...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист по продаже (офис-менеджер)

Гродно

Компания "ТК РВ ТИГР, ЧП" Мы - Тигры своего рынка! Являемся официальными дистрибьюторами краски по металлу торговых марок Novax (Россия) и...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Офис-менеджер / Администратор офиса

Гродно

Компания "БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК" Мы ищем организованного, ответственного и проактивного человека, который возьмёт на себя заботу о нашем офисе. Если...

Отправить резюме подробнее

20 Мая

Офис-менеджер / секретарь

Гродно

Компания "Современный сервис" Обязанности: Прием входящих звонков. Прием входящей корреспонденции. Прием и консультирование граждан...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: