Офис-менеджер / секретарь (в архиве)

28 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Современный сервис"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков.
  • Прием входящей корреспонденции.
  • Прием и консультирование граждан приходящих в офис.
  • Обработка (прием) заявок на видеоархив.
  • Организация хранения договоров с клиентами.
  • Распечатка и подготовка документов.
Требования:
  • Знание компьютера на хорошем уровне (ворд, эксель, интернет).
  • Умение пользоваться офисной техникой.
  • Ответы на обращения.

Условия:

  • Работа в офисе, пн-пт 8.30-17.00, сб-вс выходной, полный соц. пакет.
  • ТРЕБУЕТСЯ СОТРУДНИК С 25.11.2024 ПО 13.12.2024
Похожие вакансии

01 Января

Секретарь-референт

Гродно

Компания "Эксклюзив" Обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Исполнение поручений руководителя Отправка и контроль...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист по продаже (офис-менеджер)

Гродно

Компания "ТК РВ ТИГР, ЧП" Мы - Тигры своего рынка! Являемся официальными дистрибьюторами краски по металлу торговых марок Novax (Россия) и...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Секретарь приемной руководителя

Сморгонь

Компания "Kronospan" Компания "Ультрадекор" приглашает на работу Секретаря приемной руководителя в офис в г.Сморгонь Что вам нужно...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Секретарь приемной руководителя

Гродно

Компания "Kronospan" Компания "Ультрадекор" приглашает на работу Секретаря приемной руководителя в офис в г.Сморгонь Что вам нужно...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра

Гродно

от 36 000 руб.

Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: