Офис-менеджер / секретарь

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Современный сервис"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков.
  • Прием входящей корреспонденции.
  • Прием и консультирование граждан приходящих в офис.
  • Обработка (прием) заявок на видеоархив.
  • Организация хранения договоров с клиентами.
  • Распечатка и подготовка документов.
Требования:
  • Знание компьютера на хорошем уровне (ворд, эксель, интернет).
  • Умение пользоваться офисной техникой.
  • Ответы на обращения.

Условия:

  • Работа в офисе, пн-пт 8.30-17.00, сб-вс выходной, полный соц. пакет.
  • ТРЕБУЕТСЯ СОТРУДНИК С 25.11.2024 ПО 13.12.2024
Похожие вакансии

04 Ноября

Офисный работник/секретарь/офис-менеджер

Гродно

Компания "ЮТИСИ групп" Обязанности: Знание офисных программ, гугл документов Рассылка информационных писем посредством электронной почты...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Менеджер по назначению звонков / Менеджер call-центра( Медработник он-лайн )

Слоним

от 36 000 до 55 000 руб.

Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Секретарь приемной

Гродно

Компания "Радиоволна" ОАО "Радиоволна" - ведущий производитель продукции производственно-технического назначения для автотракторной техники...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Офис-менеджер( МЭР Трейд, ЧП )

Гродно

Компания "МЭР Трейд, ЧП" Обязанности: выполнение поручений руководителя делопроизводство/ документооборот корреспонденция компании...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра

Гродно

от 40 000 руб.

Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: