Офис-менеджер в фирму по уходу за людьми (со знанием немецкого языка) (в архиве)

10 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Компания "City Pflegedienst"

Наша фирма, оказывающая услуги по уходу за людьми в Германии, в связи с расширением штата приглашает на работу нескольких новых сотрудников для удалённой работы.

Мы ищем ответственных и организованных специалистов со знанием немецкого языка, которые не только обладают необходимыми профессиональными навыками, но и искренне заинтересованы в помощи пожилым и нуждающимся людям. Сочетание внимательности, умения работать в цифровой среде и высокой самоорганизации, сочувствия и стремления поддерживать других, это ключ к успешной работе в нашей команде.

Обязанности :

  • Приём и обработка входящих звонков

  • Совершение исходящих звонков (по внутренним задачам и клиентским запросам)

  • Ведение и оформление документации

  • Работа с электронной почтой и внутренними CRM-системами

  • Координация маршрутов и поддержка выездных сотрудников

  • Организация текущих административных процессов

  • Ведение деловой переписки

  • Сбор и систематизация информации

  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Знание немецкого языка на уровне B2–C1 (письменно и устно)

  • Уверенное владение ПК (MS Office, CRM и др.)

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Высокий уровень ответственности и внимательности

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, дисциплинированность

  • Умение быстро ориентироваться в изменяющихся условиях

  • Хорошие коммуникативные навыки и обучаемость

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу из дома

  • Стабильный график: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 (по немецкому времени)

  • Обучение и сопровождение в период адаптации

  • Своевременную оплату труда + премии по результатам

  • Поддержку наставников и команды

Если Вы соответствуете указанным выше квалификационным требованиям, пожалуйста, отправьте нам свое резюме и сопроводительное письмо. Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру.

Похожие вакансии

02 Октября

Менеджер по назначению звонков / Менеджер call-центра

Гродно

от 18 000 до 45 000 руб.

Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Офис-менеджер

Волковыск

Компания "Прищепа Вадим Владимирович" Обязанности: Прием и обработка заказов, отправка. Слежение за наличием материалов и тп....

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Переводчик китайского языка

Сморгонь

Компания "Представительство ООО Zhejiang Industrial Equipment Installation Group(Китайская Народная Республика) в РБ" Обязанности : -Перевод...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Помощник директора по коммерческим вопросам / офис-менеджер

Лида

Компания "БПЛэлектро" Кто мы такие БПЛэлектро — один из крупнейших поставщиков электротехнической продукции в Беларуси. Более 25 000 позиций...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: