Офис-менеджер в фирму по уходу за людьми (со знанием немецкого языка)

06 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Компания "City Pflegedienst"

Наша фирма, оказывающая услуги по уходу за людьми в Германии, в связи с расширением штата приглашает на работу нескольких новых сотрудников для удалённой работы.

Мы ищем ответственных и организованных специалистов со знанием немецкого языка, которые не только обладают необходимыми профессиональными навыками, но и искренне заинтересованы в помощи пожилым и нуждающимся людям. Сочетание внимательности, умения работать в цифровой среде и высокой самоорганизации, сочувствия и стремления поддерживать других, это ключ к успешной работе в нашей команде.

Обязанности :

  • Приём и обработка входящих звонков

  • Совершение исходящих звонков (по внутренним задачам и клиентским запросам)

  • Ведение и оформление документации

  • Работа с электронной почтой и внутренними CRM-системами

  • Координация маршрутов и поддержка выездных сотрудников

  • Организация текущих административных процессов

  • Ведение деловой переписки

  • Сбор и систематизация информации

  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Знание немецкого языка на уровне B2–C1 (письменно и устно)

  • Уверенное владение ПК (MS Office, CRM и др.)

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Высокий уровень ответственности и внимательности

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, дисциплинированность

  • Умение быстро ориентироваться в изменяющихся условиях

  • Хорошие коммуникативные навыки и обучаемость

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу из дома

  • Стабильный график: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 (по немецкому времени)

  • Обучение и сопровождение в период адаптации

  • Своевременную оплату труда + премии по результатам

  • Поддержку наставников и команды

Если Вы соответствуете указанным выше квалификационным требованиям, пожалуйста, отправьте нам свое резюме и сопроводительное письмо. Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру.

Похожие вакансии

02 Августа

Ассистент менеджера по продажам со знанием польского языка

Гродно

Компания "ДримМаркет" Вакансия идеальна для Вас, если Вы: Свободны утром/первой половине дня (10:00-14:00 Пн-Пт) Владеете польским...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Менеджер по назначению звонков / Менеджер call-центра

Гродно

от 18 000 до 60 000 руб.

Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист по кадрам/офис-менеджер( Эм Си Донер )

Гродно

Компания "Эм Си Донер" Обязанности: полный цикл кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, ведение личных дел, трудовых...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Офис-менеджер

Гродно

Компания "ЛОКТ" Присоединяйтесь к нашей динамичной команде! Целеустремленная и амбициозная компания ЛОКТ приглашает на работу Офис-менеджера...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Менеджер по лидогенерации в IT

Гродно

Компания "СофтИнноватиксПлюс" ООО «СофтИнноватикПлюс» — быстрорастущая IT-компания . Мы помогаем работать бизнесу эффективнее. Для этого в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: