Оператор ЭВМ( ЛиГо Пак ) (в архиве)

25 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЛиГо Пак"

ООО «ЛиГо Пак» — поставщик оптом и в розницу широкого спектра одноразовой посуды и упаковки, хозяйственных товаров, бытовой химии для предприятий сегмента HoReCa. Нашими клиентами являются точки общественного питания, сетевые рестораны, службы доставки еды, кейтеринга, кофейни.
Мы приглашаем на работу оператора ЭВМ.

Обязанности:

оприходование товара;

  • выписка и контроль доверенностей;
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • выписка и контроль ТТН;
  • ведение кассовой дисциплины;
  • архив ТТН;
  • ведение почтовой корреспонденции.
Требования:
  • знание программы 1С;
  • хорошее владение Excel, Word;
  • высокий уровень ответственности, исполнительности и внимательности.
Условия:
  • оформление согласно ТК РБ;
  • дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста.
Похожие вакансии

26 Июня

Оператор call-центра( Исткон )

Гродно

Компания "Исткон" В Ваши обязанности будет входить: работа с исходящими звонками по готовой базе (без поиска и разъездов) и по...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Оператор диспетчерской службы

Лида

Компания "Яндекс" Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников,...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Оператор 1С (специалист нормативно-справочной информации)

Гродно

Компания "К2 Технологии" К2 Технологии осуществляет поставки современного мобильного металлообрабатывающего оборудования, инструмента и...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Оператор ПЭВМ

Слоним

Компания "Фрутреал" Обязанности: Учет и контроль движения товарно-материальных ценностей на складе; Контроль правильности применяемых...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра

Лида

от 50 000 руб.

Компания "Вбизнес+" «Вбизнес+» — не обычный кредитный брокер, а финтех-компания. Наши разработки в сфере финансовых услуг упрощают...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: