Помощник руководителя( АксХаус )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Компания "АксХаус"

Обязанности:

  • Прием и распределение корреспонденции и звонков
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов на вакантные арендные площади, по объекту https://www.instagram.com/royal.grodno

    Развитие долгосрочных отношений с действующими арендаторами,

  • Подготовка и рассылка презентаций, коммерческих предложений,

  • Ведение переговоров, согласование условий договоров аренды, демонстрация объектов недвижимого имущества потенциальным арендаторам;

  • Подготовка договоров аренды, дополнительных соглашений;

  • Контроль за своевременным подписанием договоров аренды, актов приема-передачи объектов недвижимости, дополнительных соглашений, претензий, актов и иных документов, относящихся к аренде недвижимости;

  • Контроль за своевременным поступлением на расчётный счёт платежей (обеспечительного платежа, платежей по условиям договора аренды);

  • Контролировать сроки действия договоров аренды обеспечивать своевременное подписание подготовленных документов

  • Контролировать дебиторскую задолженности (общение с должниками на предмет погашения образовавшейся задолженности, рассылка писем и обращений к должникам на предмет погашения образовавшейся задолженности, инициация и предоставление всех необходимых данных и документов, необходимых для подготовки претензии юрисконсультом должникам в случае не погашении задолженности);

  • Отвечать на письменные и устные запросы арендаторов,

  • Рассылка актов выполненных работ, счетов арендаторам,

  • Работа с подрядчиками (Энергосбыт, Теплосети, Видеонаблюдение, Водоканал и другие подрядные организации);

  • Контроль качественного оказания эксплуатационных услуг;

  • Ведение первичного документооборота, акты, коммунальные платежи

  • Подготовка и заключение дополнительных соглашений, иных документов

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Выполнение разовых поручений руководителя
  • Приветствуется знание основ бухгалтерского учета и юриспруденции

Требования:

  • Хорошее знание ПК, умение работать с офисной оргтехникой
  • Презентабельный внешний вид, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, исполнительность, хорошая память, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК РБ
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Комфортное рабочее место в центре города
Похожие вакансии

21 Октября

Руководитель call-центра

Гродно

Компания "Исткон" В Международную компанию EASTCON требуется Руководитель call-центра Обязанности: Эффективное управление отделом...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ассистент руководителей

Гродно

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "Рябинина Альбина Васильевна" Ellie.pro - это сервис удаленных ассистентов, который предоставляет услуги удаленных бизнес-ассистентов и...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Помощник/ассистент руководителя

Гродно

Компания "Фильтр ОО БелТИЗ" Обязанности: Подготовка технико-экономической документации для участия в тендерах Обработка поступающих заявок...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Помощник руководителя (сфера недвижимости)

Гродно

Компания "Процесс дизайн" Приветствую! Меня зовут Анна и я имею многолетний опыт работы в сфере недвижимости. Я помогаю своим клиентам с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: