Компания "Гродненский областной техноторговый центр Гарант"
Обязанности:Предоставление технической поддержки абонентам по телефону по вопросам услуг (Интернет и ТВ).
Консультирование клиентов по настройке абонентского оборудования.
Поиск и решение проблем, возникающих у клиентов при использовании услуг.
Оформление заявок для решения запросов и проблем в структурные подразделения компании.
Мониторинг работоспособности ИТ-систем и сервисов, участвующих в оказании клиентских услуг.
Требования:
Высшее техническое образование.
Знание принципов работы кабельных сетей, передачи данных и основных сетевых протоколов.
Приветствуется опыт работы с активным сетевым оборудованием (HP ProCurve, Cisco Catalyst, DCN, Mikrotik и др.).
Опыт работы в клиентском обслуживании или взаимодействии с людьми будет плюсом.
Готовность к обучению и регулярному обновлению знаний.
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и умение работать в команде.
Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом.
График работы: 2/2, 12 часов, дневные/ночные смены.
Дружный и сплочённый коллектив, поддерживающий профессиональный рост.
20 Октября
Лида
Компания "АЛМИ, ГК" Приглашаем на работу в магазин "АЛМИ" СПЕЦИАЛИСТА ПО КАЧЕСТВУ. Ваши обязанности: Работа в отделе фрукты-овощи;...
21 Октября
Специалист по качеству( Голдоптима )
Гродно
Компания "Голдоптима" Обязанности: Контроль качества сырья и материалов, произведенной продукции; Сертификация. На какие критерии...
22 Октября
Специалист по качеству( АЛМИ, ГК )
Гродно
Компания "АЛМИ, ГК" Приглашаем на работу в магазин "АЛМИ" СПЕЦИАЛИСТА ПО КАЧЕСТВУ Ваши обязанности: отслеживание качества фруктов,...
10 Октября
Специалист по работе с рекламациями
Гродно
Компания "21vek.by" Чем предстоит заниматься: Ведение клиента с момента обращения по некомплекту/пересорту и т.д до полного решения его...
Вакансия размещена в отрасли