• Войти
Работа в Гродно
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Гродно
Работа в Гродно
наверх
  1. Работа в Гродно
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам / Юрисконсульт

от 27 Октября 2016

Валерия

Возраст

35 лет (14 Сентября 1989)

Город

Гродно

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Г. Гродно, пр-т Клецкова35

Образование:
2007-2009 Гродненский государственный политехнический колледж.
Специальность: правоведение.
Специализация: хозяйственно-правовая
и кадровая работа.
Государственный экзамен сдан на 10.
Средний балл зачетной книжки: 8,6 .
2009 - 2014 Гродненский филиал Частного учреждения образования
Специальность: правоведение.
Специализация: налоговое и банковское право.
Средний балл зачетной книжки: 8,5.

Опыт работы: Гродненское областное управление Департамента
охраны МВД Республики Беларусь

с 12.07.2010 по 06.09.2013 год (на условиях срочного трудового договора на период нахождения в социальном отпуске по уходу за ребенком)
Должность: Директор центра культурно-воспитательной работы.

В должностные обязанности входит:
- руководила работниками центра, распределяла обязанности между ними, доводила до сведения работников принятые решения, определяла степень ответственности работников, осуществляла контроль за исполнением принятых решений;
- организация социокультурной деятельности в Гродненском областном управлении Департамента охраны;
- разработка положения о деятельности штатных творческих коллективов, перспективные и текущие планы работы ЦКВР;
* учет и хранение документов по основной деятельности;
- организация рекламной деятельности ЦКВР;
* организация концертов, выступления самодеятельных художественных коллективов сотрудников, смотров-конкурсов самодеятельного художественного творчества сотрудников и членов их семей, тематических и музыкальных вечеров, вечеров-портретов, юбилейных вечеров;
- составление сценария на проведение совещаний;
- обработка входящей и исходящей корреспонденций;
- написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ.

ОРГАНИЗОВЫВАЛА:
* встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание гостей и делегаций;
* материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
* выездные мероприятия;
* закупку канцтоваров, наглядной информации (проведение тендеров).
- Осуществляла взаимодействие с руководителями подразделений охраны Гродненской области.
- Оказывала помощь в отделе кадров по подготовке личных дел.

Гродненское городское торговое унитарное предприятие
с 01.01.2014 по 01.04.2015 (на условиях контракта)
Должность: специалист по кадрам
с 01.04.2015 по 07.03.2016
Должность: юрисконсульт
В должностные обязанности входит :
В штате предприятия 720 человек
- ведение штатного расписания предприятия в программе;
- оформление приказов по кадровому делопроизводству (прием, увольнение, перемещение, направление в служебную командировку) и по личному составу (предоставлению отпусков, по обучению, внесению изменений в ШР, о переносе рабочих дней, о надбавках и т.д.);
- ведение учета (регистрации и хранения) приказов по основной деятельности предприятия, оформление отдельных видов приказов по основной деятельности;
- формирование, ведение и актуализация личных дел работников;
- подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий в периоды проведения аттестации работников, оформление соответствующих решений;
- ведение учета и хранения трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- ведение воинского учета;
- составление графика отпусков работников предприятия;
- ведение учета предоставления отпусков работникам;
- формирование установленной отчётности о работе кадров (статистическая отчетность, персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2), аналитика в запрашиваемом формате и т.д.);
- контроль сдачи и выверка табелей учета рабочего времени структурных подразделений;
- сопровождение и поддержка в актуальном состоянии кадровых данных на внутреннем корпоративном портале предприятия;
- прием, размещение и расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессий и их стажировки и воспитательной работы;
- предоставление сведений в органы по труду, занятости и социальной защите, органы внутренних дел о трудоустройстве обязанных лиц;
- предоставление информации в органы по труду, занятости и социальной защите, органы внутренних дел о трудоустройстве обязанных лиц;
- предоставление информации в органы по труду, занятости и социальной защите, органы внутренних дел о неявке обязанных лиц на работу;
- подготовка иной документации, связанной с обязанными лицами;
- разработка должностных (рабочих) инструкций для сотрудников;
- заключение договоров о материальной ответственности с работниками;
- выполнение разовых работ по поручению руководителя в области управления персоналом;
- ведение договорной работы по предприятию;
- ввод установочной информации о контрагентах в клиентскую базу , согласно предоставленных ими документов;
- подготовка проектов договоров поставки покупателям товаров номенклатуры ГГТУП , оформление их в установленном порядке, актуализирует их;
- рассмотрение договоров на практику и оформление приказа на практику;
- подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи их в судебные и следственные органы;
- участие в рассмотрении материалов по итогам проверок, инвентаризаций;
- подготовка правовых заключений по документам о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности;
- подготовка обоснованных ответов при обращении (предложений, заявлений, жалоб) граждан;
- разработка должностных (рабочих) инструкций для сотрудников;
- заключение договоров о материальной ответственности с работниками;
- ведение работы по арендным правоотношениям.

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК, деловая переписка, деловое общение, выступление перед аудиторией, оперативный поиск информации в сети Интернет, статистическая обработка данных, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, умение убеждать, организация проведения досуга для сотрудников и членов их семей.

Личные качества:
Презентабельная внешность, амбициозность, коммуникабельность, аналитические и организаторские способности, стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, прекрасная обучаемость, инициативность, трудолюбие, отсутствие вредных привычек, занятие спортом (раджа-йога, бодибилдинг), уравновешенность, стремление к повышению профессионального уровня, аккуратность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Комплектовщик на склад

Андрей

Город

Гродно

Возраст

52 года ( 5 мая 1973)

отправить приглашение подробнее

15 сентября, 2016

Контент-менеджер / Офис-менеджер

Денис

Город

Гродно

Возраст

42 года (10 января 1983)

отправить приглашение подробнее

25 октября, 2016

Помощник юриста / Младший юрист

Сергей Леонардовач

Город

Гродно

Возраст

43 года ( 3 апреля 1982)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по кадрам( Семирамида )

Гродно

Специалист по кадрам

Гродно

Ведущий специалист по кадрам в филиал "Скидельская птицефабрика"

Гродно

Специалист по кадрам( Доброном )

Гродно

Специалист по кадрам( Гродненское областное потребительское общество )

Гродно

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь