• Войти
Работа в Гродно
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Гродно
Работа в Гродно
наверх
  1. Работа в Гродно
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам / Юрисконсульт

от 27 Октября 2016

Валерия

Возраст

36 лет (14 Сентября 1989)

Город

Гродно

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Г. Гродно, пр-т Клецкова35

Образование:
2007-2009 Гродненский государственный политехнический колледж.
Специальность: правоведение.
Специализация: хозяйственно-правовая
и кадровая работа.
Государственный экзамен сдан на 10.
Средний балл зачетной книжки: 8,6 .
2009 - 2014 Гродненский филиал Частного учреждения образования
Специальность: правоведение.
Специализация: налоговое и банковское право.
Средний балл зачетной книжки: 8,5.

Опыт работы: Гродненское областное управление Департамента
охраны МВД Республики Беларусь

с 12.07.2010 по 06.09.2013 год (на условиях срочного трудового договора на период нахождения в социальном отпуске по уходу за ребенком)
Должность: Директор центра культурно-воспитательной работы.

В должностные обязанности входит:
- руководила работниками центра, распределяла обязанности между ними, доводила до сведения работников принятые решения, определяла степень ответственности работников, осуществляла контроль за исполнением принятых решений;
- организация социокультурной деятельности в Гродненском областном управлении Департамента охраны;
- разработка положения о деятельности штатных творческих коллективов, перспективные и текущие планы работы ЦКВР;
* учет и хранение документов по основной деятельности;
- организация рекламной деятельности ЦКВР;
* организация концертов, выступления самодеятельных художественных коллективов сотрудников, смотров-конкурсов самодеятельного художественного творчества сотрудников и членов их семей, тематических и музыкальных вечеров, вечеров-портретов, юбилейных вечеров;
- составление сценария на проведение совещаний;
- обработка входящей и исходящей корреспонденций;
- написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ.

ОРГАНИЗОВЫВАЛА:
* встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание гостей и делегаций;
* материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
* выездные мероприятия;
* закупку канцтоваров, наглядной информации (проведение тендеров).
- Осуществляла взаимодействие с руководителями подразделений охраны Гродненской области.
- Оказывала помощь в отделе кадров по подготовке личных дел.

Гродненское городское торговое унитарное предприятие
с 01.01.2014 по 01.04.2015 (на условиях контракта)
Должность: специалист по кадрам
с 01.04.2015 по 07.03.2016
Должность: юрисконсульт
В должностные обязанности входит :
В штате предприятия 720 человек
- ведение штатного расписания предприятия в программе;
- оформление приказов по кадровому делопроизводству (прием, увольнение, перемещение, направление в служебную командировку) и по личному составу (предоставлению отпусков, по обучению, внесению изменений в ШР, о переносе рабочих дней, о надбавках и т.д.);
- ведение учета (регистрации и хранения) приказов по основной деятельности предприятия, оформление отдельных видов приказов по основной деятельности;
- формирование, ведение и актуализация личных дел работников;
- подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий в периоды проведения аттестации работников, оформление соответствующих решений;
- ведение учета и хранения трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- ведение воинского учета;
- составление графика отпусков работников предприятия;
- ведение учета предоставления отпусков работникам;
- формирование установленной отчётности о работе кадров (статистическая отчетность, персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2), аналитика в запрашиваемом формате и т.д.);
- контроль сдачи и выверка табелей учета рабочего времени структурных подразделений;
- сопровождение и поддержка в актуальном состоянии кадровых данных на внутреннем корпоративном портале предприятия;
- прием, размещение и расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессий и их стажировки и воспитательной работы;
- предоставление сведений в органы по труду, занятости и социальной защите, органы внутренних дел о трудоустройстве обязанных лиц;
- предоставление информации в органы по труду, занятости и социальной защите, органы внутренних дел о трудоустройстве обязанных лиц;
- предоставление информации в органы по труду, занятости и социальной защите, органы внутренних дел о неявке обязанных лиц на работу;
- подготовка иной документации, связанной с обязанными лицами;
- разработка должностных (рабочих) инструкций для сотрудников;
- заключение договоров о материальной ответственности с работниками;
- выполнение разовых работ по поручению руководителя в области управления персоналом;
- ведение договорной работы по предприятию;
- ввод установочной информации о контрагентах в клиентскую базу , согласно предоставленных ими документов;
- подготовка проектов договоров поставки покупателям товаров номенклатуры ГГТУП , оформление их в установленном порядке, актуализирует их;
- рассмотрение договоров на практику и оформление приказа на практику;
- подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи их в судебные и следственные органы;
- участие в рассмотрении материалов по итогам проверок, инвентаризаций;
- подготовка правовых заключений по документам о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности;
- подготовка обоснованных ответов при обращении (предложений, заявлений, жалоб) граждан;
- разработка должностных (рабочих) инструкций для сотрудников;
- заключение договоров о материальной ответственности с работниками;
- ведение работы по арендным правоотношениям.

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК, деловая переписка, деловое общение, выступление перед аудиторией, оперативный поиск информации в сети Интернет, статистическая обработка данных, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, умение убеждать, организация проведения досуга для сотрудников и членов их семей.

Личные качества:
Презентабельная внешность, амбициозность, коммуникабельность, аналитические и организаторские способности, стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, прекрасная обучаемость, инициативность, трудолюбие, отсутствие вредных привычек, занятие спортом (раджа-йога, бодибилдинг), уравновешенность, стремление к повышению профессионального уровня, аккуратность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Комплектовщик на склад

Андрей

Город

Гродно

Возраст

52 года ( 5 мая 1973)

отправить приглашение подробнее

18 июля, 2021

Бухгалтер по расчетам

Александр

Город

Гродно

Возраст

55 лет (26 октября 2025)

отправить приглашение подробнее

18 февраля, 2021

Инженер по охране труда

Владимир

Город

Гродно

Возраст

55 лет (26 октября 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по кадрам( Гроднотурист )

Гродно

Специалист по кадрам

Гродно

Популярные специализации
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь