Администратор пункта выдачи заказов
Город:
Гродно
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "21vek.by"
70% заказов нашей компании мы выдаем через наши ПВЗ. Именно поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши пункты самовывоза открылись в каждом уголке Беларуси.
Сегодня мы ищем в команду активных сотрудников, которые станут лицом нашего онлайн-гипермаркета. Ждем ваших откликов!
Обязанности:
- Работа на пунктах выдачи заказов, в городах РБ или области.
- Прием, размещение и отгрузка мелко- и крупногабаритных товаров, а также их учет и хранение.
- Демонстрация и выдача товара покупателю.
- Консультирование покупателей, оформление заказов.
- Расчет с покупателем по кассовым и терминальным аппаратам.
- Осуществление замены товара покупателю.
- Оформление необходимой документации.
- График работы сменный.
Требования:
- Нам неважно твое образование, нам важно твое стремление всему научиться.
- Уверенное знание ПК, MS Office.
- Грамотный русский язык.
- Способность брать на себя ответственность, организованность, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
- Умение работать в команде, с покупателями и в многозадачном режиме.
Будет преимуществом:
-
Автомобиль который готовы использовать в работе.
-
Компенсация топлива и оплата амортизации при использовании в работе личного авто.
-
Желание зарабатывать, обучаться, и делать всё необходимое для реализации этого желания.
-
Энергичный, позитивный и целеустремленный человек.
-
Имеете развитый эмоциональный интеллект.
-
Чрезвычайно коммуникабельны и не представляете свою жизнь без общения с людьми.
Условия:
- Разъездной характер работы.
- Предоставляем жильё в командировках.
- Своевременно платим достойную зарплату.
- Гарантируем официальное трудоустройство по ТК РБ (оплата больничных листов, 25 дней отпуска)
- Думаем о твоем комфорте: помещение ПВЗ отапливается, оборудована зона для приема пищи и отдыха, чай, кофе за счет компании.
- Даем только лучшее: всем сотрудникам мы выдаем стильную и удобную форму.
- Льготное медицинское страхование для сотрудников компании и членов их семьи.
- Уважаем твое время: все переработки мы оплачиваем по повышенному тарифу.
- Прокачиваем: твоя работа в 21vek.by начнется с оплачиваемой стажировки, где мы дадим тебе все необходимые знания.
- Предлагаем нашим сотрудникам специальные скидки и условия рассрочки на покупку товаров в 21vek.by, а еще доступ к нашей программе лояльности с бонусами от 100 наших партнеров.
29 Декабря
Мосты
Компания "АирФокс" В пункт выдачи заказов Wildberries требуются сотрудник на должность Администратора. График работы: 2/2 (9.00-21.00)...
03 Января
Специалист пункта выдачи заказов
Гродно
Компания "ВИТАНА" Обязанности: В пункт выдачи заказов интернет магазина требуется оператор. Прием , размещение , учет и выдача заказов....
03 Января
Администратор (управляющий) магазина женской одежды
Гродно
Компания "Примавера-Фэшн" Привет! Мы бренд стильной одежды PRIMAVERA, бренд, который дарит возможность каждой иметь идеальный гардероб! Мы...
03 Января
Администратор торгового зала( АЛМИ, ГК )
Гродно
Компания "АЛМИ, ГК" Сеть магазинов Алми приглашает на работу администратора Профессиональные требования: Имеете опыт работы в...
04 Января
Заместитель заведующего/Администратор магазина Befree
Лида
Компания "Фэшн Бизнес" Привет! Befree – бренд молодежной одежды. Инклюзивность, человечность и любовь к моде – наши главные ценности. Мы...
Вакансия размещена в отрасли