Cпециалист технической поддержки L1 (системный администратор Linux)
14 Июля 2025

Город:
Гродно
Занятость:
Полная занятость
Компания "ActiveCloud"
ActiveCloud является одним из ведущих поставщиков облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ.
Основное направление деятельности компании – предоставление облачной инфраструктуры для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов; оказание услуг по аудиту и миграции в облако, информационной безопасности, проектированию и техническому сопровождению облачных решений.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста службы технической поддержки (Helpdesk, Level 1).
Основные требования к нашему будущему коллеге:
- Среднее-специальное техническое или высшее образование;
- Знания операционной системы Linux (рассмотрим кандидатов в т.ч. с теоретический подготовкой);
- Знание сетевых протоколов и принципов функционирования сетей;
- Понимание технологий баз данных (желательно MySQL);
- Опыт разворачивания стандартного набора служб и администрирования операционных систем;
- Приветствуется опыт настройки и администрирования почтовых серверов;
- Понимание технологий виртуализации;
- Владение информацией о средствах веб-разработки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, эмоциональная уравновешенность.
Задачи данной позиции:
- Консультирование клиентов по оказываемым компанией услугам/продуктам и особенностям их использования;
- Своевременное реагирование на обращения клиентов (поступающих посредством электронной почты в большинстве случаев, телефонные звонки в меньшей степени, есть отдельно выделенный колл-центр в компании);
- Первичный анализ обращений, решение типовых запросов и инцидентов в оперативном режиме, используя известные решения, опыт, документацию;
- Решение проблем, возникших на клиентской стороне системы своего уровня сложности;
- Доброжелательное, учтивое и тактичное общение при работе с клиентами любого психологического типа;
- Оперативное информирование обо всех конфликтных и аварийных ситуациях координатора или руководителя службы технической поддержки.
Почему ActiveCloud?
- Регулярное внутреннее обучение при участии лучших технических экспертов компании;
- Возможность обучения с получением сертификатов;
- Участие в интересных технических проектах;
- Возможность профессионального и зарплатного роста - у нас вы получите знание в расширенном администрировании ОС Linux, дополнительно можно развиваться в системах виртуализации, брать более сложны задачи и переходить на новые уровни ТП;
- Дружная и профессиональная команда;
- Адекватный менеджмент, который дает обратную связь и помогает в индивидуальном развитии;
- Уютный офис в центре Минска, где вам всегда рады :);
- Возможность работы по комбинированному(офис/дом)/удаленному графику;
- Корпоративные праздники и подарки;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июля
Администратор торгового зала( Fix Price )
Гродно
Компания "Fix Price" Международная сеть магазинов товаров народного потребления FIX PRICE приглашает на работу администратора торгового зала по...
06 Июля
Администратор торгового зала (г. Слоним)
Слоним
Компания "МосПродуктСервис" Сеть магазинов низких цен «Светофор» приглашает на работу администратора торгового зала Мы предлагаем: -...
03 Июля
Заместитель заведующего/Администратор магазина Befree
Гродно
Компания "Фэшн Бизнес" Привет! Befree – бренд молодежной одежды. Инклюзивность, человечность и любовь к моде – наши главные ценности. Мы...
07 Июля
Гродно
Компания "Плэй хард" Сеть магазинов «ТРИ ЦЕНЫ» приглашает на работу в НОВЫЙ торговый объект! Наши ожидания: Наличие профильного...
13 Июля
Гродно
Компания "Гардент стайл" Обязанности: Встреча и общение с пациентами,телефонные переговоры,запись на прием в медицинском учреждении...
Вакансия размещена в отрасли