• Войти
Работа в Гродно
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Гродно
наверх
  1. Работа в Гродно
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Гродно

Главный специалист Управления клиентского менеджмента в филиале г. Гродно

06 Июня 2025

Банк развития Республики Беларусь
Банк развития Республики Беларусь

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Банк развития Республики Беларусь"

Обязанности:
  • Активная продажа банковских продукnов: пассивные операции (в т.ч посредством продажи ценных бумаг), экспортное финансирование ( в т.ч. документарные операции, факторинг), инвестиционное кредитование;

  • Сбор полного пакета документов по инвестиционному и экспортному кредитованию;

  • Проведение первичного анализа представленных документов, расчет кредитного рейтинга, предварительный анализ бизнес-планов инвестиционных проектов;

  • Осуществление взаимодействия с бюджетами различных уровней по вопросам, находящимся в компетенции Управления;

  • Формирование пакета документов для открытия, закрытия (переоформления) счетов по учету вклада (депозита) клиентов;

  • Формирование пакета документов и заключение сделок купли-продажи облигаций Банка развития (пассивные операции);

  • Совершение валютно-обменных операций при осуществлении сделок по привлечению денежных средств в иностранной валюте 8. Участие в разработке программных продуктов банка.

Требования:
  • Навыки в области активных банковских операций с корпоративными клиентами;
  • Навыки ведения переговоров, деловой переписки;
  • Навыки публичных выступлений;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации;
  • Навыки оценки финансового состояния юридических лиц;
  • Навыки осуществления документарных операций;
  • Законодательство в области осуществления активных банковских операций с корпоративными клиентами;
  • Законодательство в части осуществления пассивных банковских операций;
  • Microsoft Excel;
  • Принципы оценки финансового состояния юридических лиц;
  • Технология продажи банковских продуктов и услуг;
  • Аналитические способности;
  • Инициативность;
  • Коммуникабельность;
  • Организаторские способности;
  • Системность мышления;
  • Способность работать в условиях многозадачности.
Условия:
  • Полный рабочий день, понедельник – пятница;
  • Заработная плата: оклад + премия;
  • Полный социальный пакет;
  • Интересная корпоративная жизнь (турслеты, тимбилдинги, походы в театр/выставки, поездки по Беларуси и за ее пределами);
  • Спортивно-оздоровительный социальный пакет;
  • Расширенное медицинское страхование;
  • Компенсация путевок в санатории и детские оздоровительные лагеря;
  • Предоставляется обучение.

Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.⁣by:

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/create-future/8492/detail-public/

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

28 Мая

Специалист по работе с клиентами( Дешкевич Ю.А. )

Гродно

Компания "Дешкевич Ю.А." Обязанности работа в пункте выдачи заказов WILDBERRIES приемка и выдача товаров Требования: ответственность...

Отправить резюме
подробнее

30 Мая

Специалист по продажам

Щучин

Компания "Ремавтоснаб" Обязанности: активные продажи - сфера грузового автотранспорта, телефонные переговоры поиск и привлечение клиентов...

Отправить резюме
подробнее

12 Мая

Специалист по работе с клиентами( ОМА )

Гродно

Компания "ОМА" Обязанности: обеспечение высокого сервиса обслуживания покупателей оформление доставок оформление кредитов/рассрочек...

Отправить резюме
подробнее

15 Мая

Визовый специалист

Гродно

Компания "Студия Отдыха" «Студия Отдыха» — 12 лет создаем идеальный отдых для наших клиентов. Мы — команда профессионалов, которой доверяют...

Отправить резюме
подробнее

16 Мая

Специалист по продажам( Департамент кадрового консалтинга ОДО КОНСАЛТ )

Гродно

Компания "Департамент кадрового консалтинга ОДО КОНСАЛТ" ООО «Мобильная корпорация» ищет в свою команду менеджера по продажам. Если вы...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг:
  • Менеджер по продажам,
  • Менеджер по работе с клиентами
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь