Менеджер по работе с клиентами( Аутсорс Солюшенс, ЧП )
18 Сентября 2025

Город:
Гродно
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Аутсорс Солюшенс, ЧП"
Частное Предприятие "Аутсорс Солюшен" занимается подбором персонала для зарубежных компаний. Один из текущих клиентов - компания Cleaning Master, основанная в 2012 году и находящаяся в городе Нью-Йорк, США. Cleaning Master занимается клининг услугами для жилых квартир и офисов.
Компания очень быстро растет и ищет сотрудников. На данный момент в компании работает 60 человек, в том числе 3 менеджера из Беларуси. Сейчас компании нужен менеджер по работе с клиентами: отвечать на смс и звонки текущих и новых англоязычных клиентов, взаимодействие с русскоязычной командой уборщиц, водителей и проверяющих, текстовая переписка с партнерами или корпоративными клиентами через имейл и Slack.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с контактом на год с возможностью продления;
Удаленную работу из любого удобного места;
Обучение и плавный ввод в должность;
Оплата раз в 2 недели;
Оплачиваемый отпуск;
Отсутствие холодных звонков и холодных имейлов;
Ежемесячная премия от 100 рублей до 900 рублей при выполнении плана;
Оплачиваемые курсы по повышению квалификации.
Требования:
Знание английского языка не ниже B2;
Коммуникабельность и ответственность;
Уверенное владение ПК, Microsoft Office, Google Docs;
Наличие хорошего интернета, гарнитуры, ноутбука или ПК;
Опыт менеджером по продаже/консультантом/администратором будет плюсом, но не обязателен.
Условия:
Испытательный срок - 3 месяца. Оплата 1700-1900 Br до вычета налогов на время испытательного срока;
Премии и бонусы положены уже после 1 месяца Испытательного срока;
Работа происходит по времени Нью-Йорка. Часы работы в Беларуси с 15:00-16:00 часов дня по 1:00-2:00 (летнее-зимнее время);
График: 2 дня рабочих и 2 дня выходных.
Мы глубоко ценим благополучие и профессиональный рост своих сотрудников. Нам важно создать сотруднику благоприятную среду для работы в компании, находящейся в США, и мы не только обеспечиваем бесперебойное сотрудничество между нашими сотрудниками и их непосредственными работодателями в США, но и активно помогаем нашими сотрудникам влиться в иностранный коллектив и культуру.
Мы полностью соблюдаем требования трудового законодательства Республики Беларусь и это подчеркивает нашу приверженность этическим нормам и самым высоким стандартам работы.
Мы являемся вашим партнером на вашем профессиональном пути и готовы поддерживать и направлять вас на каждом этапе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Сентября
Менеджер по работе с клиентами( АСТРОНАВТ )
Гродно
Компания "АСТРОНАВТ" Обязанности: Работа с клиентами компании по территории РБ (сельское хозяйство, образование не требуется) Поиск новых...
14 Сентября
Специалист по продажам (менеджер филиала по продаже запасных частей)
Сморгонь
Компания "Ремавтоснаб" В связи с планируемым увеличение штата осуществляем поиск в компанию специалиста по продаже Обязанности:...
15 Сентября
Специалист по работе с юридическими лицами (зарплатный проект, B2B), г. Гродно и Гродненская область
Гродно
Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...
28 Августа
Специалист по работе с клиентами в гипермаркет МАТЕРИК (Инфоцентр)
Гродно
Компания "Эрнис" Строительный гипермаркет МАТЕРИК приглашает в свою команду СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ в отдел сервиса и услуг -...
18 Сентября
Специалист по работе с клиентами (г. Гродно)( Банк БелВЭБ )
Гродно
Компания "Банк БелВЭБ" Требования: высшее экономическое образование; стаж работы в банках (продажи) не менее года; опыт работы не...
Вакансия размещена в отрасли