• Войти
Работа в Гродно
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Гродно
наверх
  1. Работа в Гродно
  2. ⚫ Начальник отдела ✔
  3. Вакансии в Гродно
sync disabled Вакансия в архиве с 24.06.2025
Найти похожие вакансии

Начальник отдела юридической и кадровой работы

Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру
Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Обязанности:

- осуществление руководства деятельностью отдела (2 юриста и 2 специалиста по кадрам);

- правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;

- участие в анализе финансово-экономических показателей работы предприятия;

- представление интересов организации в государственных органах и учреждениях, судах, в отношениях с иными субъектами хозяйствования;

- мониторинг законодательных актов, анализ изменений, подготовка правовых заключений; информирование руководства предприятия о влиянии нововведений и изменений законодательства РБ на деятельность предприятия;

- разработка внутренних локальных актов, организация системы документооборота;

- правовая экспертиза договоров, проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера;

- разработка и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины;

- рассмотрение материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечение подготовки заключений по предложениям о списании безнадёжной задолженности;

- разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;

- прогнозирование текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.

Требования:

высшее юридическое образование;

знание гражданского, финансового, налогового, хозяйственного и трудового законодательства Республики Беларусь;

способность к анализу и обработке большого объёма информации;

знание и уверенное пользование ПК;

опыт юридической работы не менее 5 лет, в то числе в должности руководителя (заместителя руководителя) юридического отдела (службы) организации не менее 3 лет;

опыт представления интересов предприятия в судах и иных государственных органах (организациях) по правовым вопросам;

ответственное отношение к работе, внимательность, инициативность,

способность грамотно излагать свои мысли, владение официально-деловым стилем письма;

хорошие коммуникативные навыки, логическое мышление, стрессоустойчивость;

Условия:

- работа в стабильно развивающейся государственной организации;

- своевременная выплата заработной платы (размер дохода определяется по результатам собеседования); материальная помощь к отпуску;

- расширенный социальный пакет (добровольное медицинское страхование, возмещение части расходов на физкультурно-оздоровительные услуги и др.);

- доступ к правовой системе Бизнес-Инфо;

- 5-дневная рабочая неделя (8.30-13.00, 14.00-17.30), выходные – суббота, воскресенье;

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Начальник
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь