Офис-менеджер
Город:
Гродно
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕУЭкоПак"
Обязанности:- курирование работы офиса;
- координация работы офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.);
- ведение деловой корреспонденции;
- распределение звонков;
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
- подготовка накладных, счет-фактур;
- списание материалов;
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
- ведение офисных расходов, документооборота оплат;
- организация праздников и других корпоративных мероприятий;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе;
Требования:
- высшее образование;
- приветствуется, дополнительно к высшему образованию, - окончание специализированных курсов;
- знание иностранного языка - дополнительный бонус.
- самостоятельность в принятии решений;
- умение распределять обязанности между персоналом;
- гибкость; терпеливость;
- ПУНКТУАЛЬНОСТЬ;
- рабочий график 5/2 с 8 до 17
- официальное трудоустройство по ТК РБ
11 Октября
Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра
Гродно
от 40 000 руб.
Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...
10 Октября
Офис-менеджер( МЭР Трейд, ЧП )
Гродно
Компания "МЭР Трейд, ЧП" Обязанности: выполнение поручений руководителя делопроизводство/ документооборот корреспонденция компании...
21 Октября
Офис-менеджер( Фильтр ОО БелТИЗ )
Гродно
Компания "Фильтр ОО БелТИЗ" Требования: Высшее образование или средне-специальное (желательно в области экономики, управления или смежных...
21 Октября
Гродно
Компания "ЕУЭкоПак" Обязанности: курирование работы офиса; координация работы офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов,...
21 Октября
Гродно
Компания "Ф13" Обязанности: координация работы офиса (стыковка заказов и курьера, отзвон клиентам, решение актуальных ежедневных вопросов)...
Вакансия размещена в отрасли