Офис-менеджер
06 Ноября 2024
Город:
Гродно
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ОптусБай"
Обязанности:- Организация отправки и сбора почтовых отправлений, включая контроль сроков и документооборота
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции: обеспечение своевременного распределения и информирование сотрудников о полученных материалах.
- Печать, сканирование и архивирование документов
- Ведение облачного архива документов: систематизация и организация хранения файлов.
- Работа с Excel и Google таблицами для ведения отчетности и анализа данных.
- Сбор и подготовка документов в таможню (КТС)
- Своевременная закупка необходимого для жизнедеятельности офиса и склада: хоз. товары, канцелярия, продукты, мебель, техника и прочие материалы;
- Координация работы офиса.
- Отслеживание остатка по топливным картам.
- Организация корпоративных мероприятий
- Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов.
- Ведение журналов охраны труда
- Выполнение прочих поручений руководителя
- Хорошая самоорганизация;
- Опыт работы на аналогичной должности будет являться преимуществом.
- Уверенное владение ПК и офисными программами (1С будет плюсом).
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Грамотная и внятная речь;
- Позитивное мышление;
- Инициативность и отзывчивость;
- Соблюдение дедлайнов и оперативное закрытие задач.
- Полная занятость, официальное оформление, соц. пакет
- Удобное расположение офиса: Ожешко 47.
- Пятидневная рабочая неделя, ПН-ПТ 9.00-17.30, СБ-ВС – выходные
- З/П на банковскую карту 2 раза в месяц - всегда вовремя!
- В офисе есть кофе-машина, микроволновка, холодильник, обеденная зона.
- Молодая, веселая и активная команда (такие же и корпоративы)
- Возможность покупки товаров компании по оптовым ценам.
- Адекватное, демократичное руководство.
Откликайся!
Готовы пообщаться даже если нет галочки напротив каждого пункта, но есть огромное желание.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Ноября
Гродно
Компания "Современный сервис" Обязанности: Прием входящих звонков. Прием входящей корреспонденции. Прием и консультирование граждан...
04 Ноября
Офисный работник/секретарь/офис-менеджер
Гродно
Компания "ЮТИСИ групп" Обязанности: Знание офисных программ, гугл документов Рассылка информационных писем посредством электронной почты...
04 Ноября
Офис-менеджер( МЭР Трейд, ЧП )
Гродно
Компания "МЭР Трейд, ЧП" Обязанности: выполнение поручений руководителя делопроизводство/ документооборот корреспонденция компании...
05 Ноября
Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра
Гродно
от 40 000 руб.
Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...
05 Ноября
Менеджер по оптовым продажам( Авидо )
Гродно
Компания "Авидо" Если Вы: готовы к графику 5 через 2; чувствуете в себе силы и желание расти и развиваться в продажах; общительны...
Вакансия размещена в отрасли