Офис-менеджер / Администратор офиса
24 Июня 2025

Город:
Гродно
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК"
Мы ищем организованного, ответственного и проактивного человека, который возьмёт на себя заботу о нашем офисе. Если ты человек «структура и порядок», любишь когда всё работает чётко и слаженно — нам по пути!
Обязанности:
- Быть организатором и контролером офисной жизни: обеспечить, чтобы всё работало, ничего не ломалось, а если сломалось — организовать ремонт;
- Контролировать доставки, почту, связь;
- Закупать всё необходимое для работы и быта сотрудников – канцелярия, оборудование, быт. химия, посуда, вкусняшки и т.п.;
- Организовывать рабочие места для новых сотрудников (пароли, подключение техники, телефонов, выдача всего необходимого);
- Отслеживать расходы и вести регулярный учет;
- Помогать руководителю по поручениям;
- Следить за чистотой офиса и контролировать работу клининга;
- Участие в организации мероприятий .
Если ты:
- Любишь, когда всё упорядочено;
- Не боишься бытовых задач и умеешь общаться с разными людьми;
- Знаешь, как быть "руками", "глазами" и "головой" офиса — откликайся!
- Заработная плата от 1300 BYN (и выше — по мере роста ответственности и функционала);
- Возможность карьерного роста: хочешь больше — проявляйся, инициатива у нас поощряется;
- Офис в центре города: Дзержинского 40;
- Здоровая атмосфера, без "корпоративных" перегибов;
Работа, где ты реально важен — от тебя зависит, как работает весь офис.
Идеальный кандидат — это человек, который умеет организовывать процессы, не боится решать бытовые и административные задачи, внимателен к деталям и умеет работать самостоятельно.
Иностранные языки (английский, польский) приветствуются, но не являются обязательным требованием.
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by:
Вакансия на перспективу (перспективное рабочее место)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июня
Гродно
Компания "Современный сервис" Обязанности: Прием входящих звонков. Прием входящей корреспонденции. Прием и консультирование граждан...
25 Июня
Специалист по кадрам/офис-менеджер
Гродно
Компания "Эм Си Донер" Обязанности: полный цикл кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, ведение личных дел, трудовых...
09 Июня
Менеджер по работе с клиентами( ЭкоПроКоммерция )
Гродно
Компания "ЭкоПроКоммерция" Обязанности: Общение с клиентами Деловая переписка Подготовка документов Требования: Знание...
28 Июня
Ассистент менеджера по продажам со знанием польского языка
Гродно
Компания "ДримМаркет" Вакансия идеальна для Вас, если Вы: Свободны утром/первой половине дня (10:00-14:00 Пн-Пт) Владеете польским...
Вакансия размещена в отрасли