Офис-менеджер( ДЕВКРАФТ )
Город:
Гродно
Занятость:
Частичная занятость
Компания "ДЕВКРАФТ"
Привет!
"Twelvedevs" в поисках - Офис менеджера.
Мы на рынке уже - 10 лет. Создаем ПО на заказ - помогая нашим клиентам совершенствовать свою деятельность и открывать новые рынки.
За 10 лет мы стали надежным партнером в области цифровой трансформации для предприятий по всему миру. Специализируемся на разработке ПО для логистики, e-commerce и финтеха, реализовав более 50 проектов различной сложности на американском и европейском рынках.
И вот, наша команда ищет позитивного сотрудника, который не боится работать с людьми, с хорошим чувством юмора и умением поддерживать порядок во всём на должность офис-менеджера (частичная занятость 0,5 ставки).
Обязанности:
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса и поддержание порядка ( закупка канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов питания и иных предметов по запросу сотрудников);
-
Поиск, переговоры, заключение документов с поставщиками/подрядчиками;
-
Своевременная закупка необходимого для жизнедеятельности офиса: хоз. товары, канцелярия, продукты, мебель, техника и прочие материалы;
-
Отправление и получение почтовой корреспонденции, посылок;
-
Сдача мебели и техники в ремонт, заправка картриджей для принтера, поиск мастерских, контроль и предоставление документов по услугам;
-
Подготовка рабочего места для нового сотрудника (полный комплект пк, стул, стол, мышка, коврик для мышки, привести в порядок, проверить все ли работает);
-
Подготовка переговорки для демо, собеседований, встреч с клиентами;
-
Закупка угощения, напитков и других товаров для мероприятий (митапы, тимбилдинги, ивенты, корпоративы).
-
Организация мероприятий (митапы, тимбилдинги, ивенты, корпоративы) - подготовка/аренда оборудования, угощение, посуда и другое по поручению руководителя;
-
Обеспечение и поддержание порядка в офисе (поверхности столов, мест общего пользования кухня (столы, шкафы), дополнительные переговорки, вспомогательные помещения);
-
Планирование украшения офиса на различные праздники, в том числе закупка, согласование бюджета, подготовка необходимого материала.
-
Уход за цветами в офисе (полив, пересадка, закупка).
-
Выполнение прочих поручений руководителя;
-
Заполнение информации в корпоративных системах (Asana).
-
Ведение отчетности о расходе средств.
Требования:
• Хорошая самоорганизация;
• Отличные коммуникативные навыки;
• Грамотная и внятная речь;
• Уверенные знания ПК и офисной техники;
• Позитивное мышление;
• Инициативность и отзывчивость;
• Соблюдение дедлайнов и оперативное закрытие задач.
Условия:Формат работы – комфортный офис в центре Гродно.
Гибкое начало рабочего дня;
Занятость 4 часа в день (первая половина дня);
Пятидневная рабочая неделя, выходные - суббота и воскресенье;
Оформление в штат, оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РБ. (возможно трудоустройство по совместительству)/ рассматриваем студентов старших курсов;
Корпоративные мероприятия. Мы регулярно проводим корпоративы, тимбилдинги и другие развлекательные мероприятия для своих сотрудников.
07 Ноября
Гродно
Компания "Авидо" Если Вы: обладаете грамотной речью; чувствуете в себе силы и желание расти и развиваться в продажах; общительны и...
09 Ноября
Офис-менеджер( МЭР Трейд, ЧП )
Гродно
Компания "МЭР Трейд, ЧП" Обязанности: выполнение поручений руководителя делопроизводство/ документооборот корреспонденция компании...
03 Ноября
Гродно
Компания "Современный сервис" Обязанности: Прием входящих звонков. Прием входящей корреспонденции. Прием и консультирование граждан...
04 Ноября
Офисный работник/секретарь/офис-менеджер
Гродно
Компания "ЮТИСИ групп" Обязанности: Знание офисных программ, гугл документов Рассылка информационных писем посредством электронной почты...
10 Ноября
Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра
Гродно
от 40 000 руб.
Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...
Вакансия размещена в отрасли