Офис-менеджер / секретарь

Город:
Гродно
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Современный сервис"
Обязанности:- Прием входящих звонков.
- Прием входящей корреспонденции.
- Прием и консультирование граждан приходящих в офис.
- Обработка (прием) заявок на видеоархив.
- Организация хранения договоров с клиентами.
- Распечатка и подготовка документов.
- Знание компьютера на хорошем уровне (ворд, эксель, интернет).
- Умение пользоваться офисной техникой.
- Ответы на обращения.
Условия:
- Работа в офисе, пн-пт 8.30-17.00, сб-вс выходной, полный соц. пакет.
- ТРЕБУЕТСЯ СОТРУДНИК С 10.06.2025 ПО 30.06.2025
17 Июля
Гродно
Компания "ЛОКТ" Присоединяйтесь к нашей динамичной команде! Целеустремленная и амбициозная компания ЛОКТ приглашает на работу Офис-менеджера...
14 Июля
Менеджер по работе с клиентами( ЭкоПроКоммерция )
Гродно
Компания "ЭкоПроКоммерция" Обязанности: Общение с клиентами Деловая переписка Подготовка документов Требования: Знание...
28 Июня
Ассистент менеджера по продажам со знанием польского языка
Гродно
Компания "ДримМаркет" Вакансия идеальна для Вас, если Вы: Свободны утром/первой половине дня (10:00-14:00 Пн-Пт) Владеете польским...
02 Июля
Специалист по кадрам/офис-менеджер( Эм Си Донер )
Гродно
Компания "Эм Си Донер" Обязанности: полный цикл кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, ведение личных дел, трудовых...
01 Июля
Гродно
Компания "Эксклюзив" Обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Исполнение поручений руководителя Отправка и контроль...
Вакансия размещена в отрасли