Офис-менеджер / секретарь
20 Мая 2025

Город:
Гродно
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Современный сервис"
Обязанности:- Прием входящих звонков.
- Прием входящей корреспонденции.
- Прием и консультирование граждан приходящих в офис.
- Обработка (прием) заявок на видеоархив.
- Организация хранения договоров с клиентами.
- Распечатка и подготовка документов.
- Знание компьютера на хорошем уровне (ворд, эксель, интернет).
- Умение пользоваться офисной техникой.
- Ответы на обращения.
Условия:
- Работа в офисе, пн-пт 8.30-17.00, сб-вс выходной, полный соц. пакет.
- ТРЕБУЕТСЯ СОТРУДНИК С 10.06.2025 ПО 30.06.2025
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июня
Специалист по продаже (офис-менеджер)
Гродно
Компания "ТК РВ ТИГР, ЧП" Мы - Тигры своего рынка! Являемся официальными дистрибьюторами краски по металлу торговых марок Novax (Россия) и...
06 Июня
Гродно
Компания "СиммтехБел" Компания БелГринлайн - ведущий в РБ производитель влажных салфеток ищет в свою команду секретаря! АДРЕС ОФИСА -...
06 Июня
Гродно
Компания "Артерия" Компания "Артерия" имеет огромный опыт работы с канцелярскими товарами ведущих мировых брендов. За долгое и кропотливое время...
07 Июня
Гродно
Компания "Конте Спа" COOO "Конте Спа" приглашает на работу Секретаря. Со своей стороны мы предлагаем: - Официальное трудоустройство и...
26 Мая
Специалист по кадрам/офис-менеджер
Гродно
Компания "Эм Си Донер" Обязанности: полный цикл кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, ведение личных дел, трудовых...
Вакансия размещена в отрасли