Специалист по обеспечению хозяйственной деятельности
06 Августа 2025

Город:
Гродно
Занятость:
Полная занятость
Компания "instinctools"
Обязанности:
- Организация административно-хозяйственной деятельности и ввод в эксплуатацию новых офисных пространств распределенной компании;
- Участие в разработке и поддержке стандартов офисов (рабочие места, митинг-румы, общественные зоны, кухни, внешние площадки);
- Контроль состояния помещений, организация текущего ремонта и приемка выполненных работ, снабжение офисов мебелью, инвентарём и оборудованием (при необходимости);
- Обеспечение работы и контроль систем кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения, отопления, доступа и безопасности, включая ремонт;
- Сохранность, восстановление и пополнение хозяйственного инвентаря;
- Соблюдение охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных норм;
- Логистика между офисами, помощь при перемещении имущества и организации рабочих мест, в том числе для командированных сотрудников;
- Исполнение договоров по приобретению оборудования, товаров и услуг, контроль качества, сроков, учёт и сохранность имущества;
- Помощь в составлении смет на содержание зданий и территорий.
- Обеспечение чистоты и порядок на территории и в офисах, работы по благоустройству, озеленению и оформлению фасадов;
- Контроль и уборка офисной территории от мусора, листьев, пыли и другого загрязнения в течение рабочего дня;
- Выполнение покоса травы на территории офисного здания;
- Контроль за чистотой урн, контейнеров для мусора, своевременная их очистка, вынос твердых коммунальных отходов в специально отведенные места сбора;
- Очистка тротуаров, подъездных путей и пешеходных дорожек от снега, льда, и посыпка их песком (в зимний период);
- Поддержание в чистоте фасада здания, вывесок, указателей и элементов внешнего благоустройства, зоны отдыха;
- Выполнение распоряжений непосредственных руководителей в рамках трудового договора.
Требования:
- Коммуникабельность: способность эффективно взаимодействовать с руководством, подрядчиками, линейным персоналом и сотрудниками;
- Организаторские способности: умение планировать, координировать работу офисных служб, организовывать процессы и обеспечивать соблюдение стандартов;
- Ответственность: внимательное и добросовестное выполнение обязанностей, строгое соблюдение сроков и обязательств;
- Организованность: системный подход, планирование и контроль процессов, эффективное управление ресурсами и временем;
- Инициативность и гибкость: готовность предлагать улучшения, самостоятельно искать и внедрять способы повышения эффективности.
- Гибкий график работы, с возможностью гибкого начала и окончания (по согласованию);
- Полное соблюдение трудового законодательства;
- Офис IT-компании с современным оборудованием и комфортной атмосферой.
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by:
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1564417/detail-public/
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Специалист по идеологической работе
Гродно
Компания "Гродненский филиал РУП Белтаможсервис" Обязанности: Основные обязанности: планирование и реализация мероприятий по...
06 Августа
Специалист отдела аренды и маркетинга (универсальные и специализированные ярмарки на территории ТЦ)
Гродно
Компания "Конте Инвест" Обязанности: Организация ярмарок и иных мероприятий на прилегающей территории и внутри ТЦ "OldCity", согласование...
03 Августа
Специалист по организации производства
Гродно
Компания "Эксклюзив трэйд" Обязанности: Табелирование рабочего времени работников цеха; составление нарядов на работников на...
04 Августа
Специалист по работе с клиентами( Фотомаркет МЕГА, ЧП )
Гродно
Компания "Фотомаркет МЕГА, ЧП" Фотоцентру МЕГА (сервис megafoto.by) требуются в команду активный, ответственный, позитивный сотрудник. Можно и...
04 Августа
Гродно
Компания "КВКгрупп" Ищем в команду ответственного и дружелюбного специалиста по работе с клиентами, в пункт выдачи OZON: по адресу ул. Белые...
Вакансия размещена в отрасли