Специалист по персоналу
Город:
Гродно
Занятость:
Полная занятость
Компания "Санта Ритейл"
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Поиском и подбором персонала на рабочие специальности;
- Удержанием работающего персонала (проведение мотивационных собраний с коллективами);
- Размещением вакансий на работных сайтах и в социальных сетях;
- Выполнением заявок на подбор персонала;
- Организацией и управлением адаптационными мероприятиями;
- Ведением отчетности;
- Консультированием руководителей по возникающим вопросам.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Знания процессов по работе с персоналом (подбор, адаптация, обучение и др.), опыт работы в розничной торговле;
- Уверенный пользователь ПК;
- Активность и проактивность, способность работать в режиме многозадачности;
- Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности;
- Умение самостоятельно решать поставленные руководством задачи, работать как в команде, так и индивидуально.
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Работу в стабильной развивающейся компании;
- Оформление в соответствии с ТК РБ (контракт);
- Достойную оплату труда;
- Возможность реализовывать свои навыки и потенциал в команде профессионалов.
29 Октября
Специалист по подбору персонала( Мастер365 )
Гродно
Компания "Мастер365" Компания Мастер365 - №1 в Беларуси. Металлочерепица «под ключ» от профессионалов с опытом работы более 13 лет. Мы "под...
22 Октября
Специалист по кадрам( Конте Шоп )
Гродно
Компания "Конте Шоп" В наш растущий коллектив требуется специалист по кадрам. График работы - пн-пт с 8:30 до 17:30. Чем предстоит...
10 Ноября
Гродно
Компания "ЗОВ ТОРГ МЕБЕЛЬ" Требования: сотрудник 0,5 ставки, график работы оговаривается на месте. Обязанности: Ведение кадрового...
12 Ноября
Специалист по кадрам( Гродненский филиал РУП БЕЛТЕЛЕКОМ )
Гродно
Компания "Гродненский филиал РУП БЕЛТЕЛЕКОМ" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства ( около 400 человек) обучение персонала...
12 Ноября
Специалист по кадрам( Санта Ритейл )
Гродно
Компания "Санта Ритейл" ОБЯЗАННОСТИ: ведение полного цикла кадрового делопроизводства: оформление приёмов, увольнений, переводов,...
Вакансия размещена в отрасли