Специалист по продаже 1С
08 Июня 2025

Город:
Гродно
Занятость:
Полная занятость
Компания "СофтСервис"
Мы приглашаем в команду специалиста по продаже. Если Вы имеете опыт работы в B2B-продажах и стремитесь к профессиональному росту, эта вакансия может стать отличной возможностью для вас.
О нас:
- ТОП-3 в Беларуси: стабильно входим в тройку лучших 1С:Франчайзи Беларуси согласно рейтингу Фирмы «1С» г. Москва;
- С 1997 года специализируемся на разработке и внедрении программного обеспечения для автоматизации оперативного, бухгалтерского, налогового, управленческого учета белорусских компаний на платформе 1С ;
- Резидент Парка высоких технологий;
- Золотой партнёр Битрикс24 с подтвержденными компетенциями «CRM» и «Бизнес-процессы»;
- ИСО 9001:2015 сертификат соответствия системе менеджмента качества ISO 9001:2015 и свидетельства фирмы 1С, подтверждающие отраслевые компетенции компании.
Основные обязанности:
-
Продажа отраслевых решений на платформе 1С и IP-телефонии;
-
Работа с клиентской базой, проведение переговоров и встреч;
-
Проведение демонстраций продуктов для потенциальных заказчиков;
-
Подготовка коммерческих предложений и заключение контрактов;
-
Ведение договорной работы и сопровождение документации по сделкам;
-
Активное взаимодействие с клиентами и построение долгосрочных отношений;
Наши ожидания:
-
Опыт работы в B2B-продажах;
-
Владение техниками продаж и умение работать с возражениями;
-
Развитые коммуникативные навыки;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт ведения и обработки первичной бухгалтерской документации по продажам и договорам, включая их заключение и исполнение;
-
Готовность к командировкам;
-
Знание 1С и Битрикс24 будет преимуществом.
Личностные качества:
-
Ориентация на результат и стремление достигать поставленных целей;
-
Коммуникабельность и способность выстраивать доверительные отношения;
-
Настойчивость и стрессоустойчивость при работе с возражениями;
-
Уверенность и умение аргументированно вести переговоры;
-
Внимание к деталям при работе с документами;
-
Самоорганизованность и эффективное планирование времени;
-
Гибкость и способность находить индивидуальные решения для клиентов.
Мы предлагаем:
-
Стабильную работу и возможности для профессионального развития;
-
Гибкий график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (включая часовой обед), возможность удаленной работы;
-
Конкурентную заработную плату: оклад (обсуждается на собеседовании) + % от продаж;
-
Комфортабельные офисы в Гродно и Минске;
-
Возможности для обучения и профессионального развития за счет компании;
-
Расширенный социальный пакет: медицинская страховка, абонементы в баню, бассейн и тренажерный зал;
-
Корпоративные мероприятия для сплочения команды.
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by: https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1519877/detail-public/
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Гродно
Компания "Belkanton Group" Belkanton Group – это динамично развивающаяся, успешная компания, которая объединяет в себе ряд организаций, более...
03 Июня
Менеджер по продажам( Тэксод Технолоджиз )
Гродно
Компания "Тэксод Технолоджиз" Мы — НОРМАТИВКА.BY , информационно-правовая система, которая уже 14 лет помогает бухгалтерам, юристам и...
04 Июня
Слоним
Компания "Шапель С.В." Обязанности: Работа с клиентами Продажа входных, межкомнатных дверей, окон ПВХ Работа с кассовым аппаратом...
04 Июня
Менеджер по продажам и подбору автозапчастей
Гродно
Компания "ГроМин" Обязанности: Прием и обработка заказов: Принимает заявки от клиентов, регистрирует их в системе и обрабатывает в...
02 Июня
Специалист отдела корпоративного бизнеса ЦБУ "Гродненская дирекция"( БТА Банк )
Гродно
Компания "БТА Банк" В Нео Банке мы открываем новую страницу! Мы находимся на пороге захватывающих изменений и стремимся к постоянным...
Вакансия размещена в отрасли