Администратор офиса

20 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АртДрайв"

Обязанности:
  • Встреча учеников и клиентов автошколы
  • Консультирование потенциальных клиентов
  • Отвечать на телефонные звонки
  • Заключение договоров на обучение.
  • Подготовка документов для обучения и выпуска из автошколы.
  • Организация бесперебойной работы офиса.
  • Ведение программы учета клиентов в MS WORD и EXCEL и другие несложные обязанности.
  • Главное требование- быть "хорошим" человеком и любить людей, иначе работать в нашей организации будет сложно. Мы ценим наших сотрудников, наших гостей и наших учащихся и делаем все, чтобы клиенты остались довольными обучением и сервисом на 100%.
Требования:
  • от кандидата ВАЖНО - представительность, пунктуальность, вежливость.
  • грамотная речь, исполнительная, приветливая.
  • Коммуникабельность;
  • ХОРОШО-поставленная речь,
  • огромное терпение и выдержка при решении спорных вопросов с клиентами,
  • представительный и аккуратный внешний вид,
  • ответственность;
  • желание работать в клиентоориентированном формате;
  • вежливость и тактичность в работе с клиентами;
  • чувство юмора;
Условия:

Официальное трудоустройство в стабильной и надежной организации.

Время работы Понедельник-Пятница с 9.00 до 18.00. Обед с 13 до 14 (можно и другое время обеда).

Дружный коллектив.

Автошкола "АртДрайв" - это одна из сильнейших автошкол Республики Беларусь с акцентом на качественную подготовку водителей всех категорий, включая грузовые и курсы дополнительные для водителей грузовых транспортных средств. АртДрайв имеет 13 лет опыта работы.

По проценту сдачи экзаменов в ГАИ и проценту положительных отзывов во всех источниках автошкола "АртДрайв" - безусловный лидер в Беларуси.

Коллектив в нашей организации - очень приятные и ответственные люди, которые помогут разобраться в любых вопросах. Мы ищем таких же людей по причине расширения организации в г. Гродно.

Ключевое в нашей работе - это клиентоориентированная работа.

Обеспечиваем полную стажировку, сопровождение и курирование со стороны опытных сотрудников, помощь во всех вопросах организации работы филиала.

Звоните в любой день недели с 11.00 до 19.00. Можно звонить и в Субботу, и в Воскресенье.

Похожие вакансии

10 Октября

Офис-менеджер( МЭР Трейд, ЧП )

Гродно

Компания "МЭР Трейд, ЧП" Обязанности: выполнение поручений руководителя делопроизводство/ документооборот корреспонденция компании...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Администратор в доставку суши

Гродно

Компания "ФудРайдер" Обязанности: Приём закaзов у клиентов нaвынoс; Koнтpоль курьеpoв и отпpавкa готoвыx заказов нa дoставку; Кoнтроль...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Офис-менеджер( Фильтр ОО БелТИЗ )

Гродно

Компания "Фильтр ОО БелТИЗ" Требования: Высшее образование или средне-специальное (желательно в области экономики, управления или смежных...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Офис-менеджер( ЕУЭкоПак )

Гродно

Компания "ЕУЭкоПак" Обязанности: курирование работы офиса; координация работы офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов,...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Офис-менеджер( Ф13 )

Гродно

Компания "Ф13" Обязанности: координация работы офиса (стыковка заказов и курьера, отзвон клиентам, решение актуальных ежедневных вопросов)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: