Офис-менеджер / секретарь

29 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Гродно

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Современный сервис"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков.
  • Прием входящей корреспонденции.
  • Прием и консультирование граждан приходящих в офис.
  • Обработка (прием) заявок на видеоархив.
  • Организация хранения договоров с клиентами.
  • Распечатка и подготовка документов.
Требования:
  • Знание компьютера на хорошем уровне (ворд, эксель, интернет).
  • Умение пользоваться офисной техникой.
  • Ответы на обращения.

Условия:

  • Работа в офисе, пн-пт 8.30-17.00, сб-вс выходной, полный соц. пакет.
  • ТРЕБУЕТСЯ СОТРУДНИК С 10.06.2025 ПО 30.06.2025
Похожие вакансии

22 Июня

Секретарь( Конте Спа )

Гродно

Компания "Конте Спа" COOO "Конте Спа" приглашает на работу Секретаря. Со своей стороны мы предлагаем: - Официальное трудоустройство и...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер по работе с клиентами( ЭкоПроКоммерция )

Гродно

Компания "ЭкоПроКоммерция" Обязанности: Общение с клиентами Деловая переписка Подготовка документов Требования: Знание...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Секретарь( СиммтехБел )

Гродно

Компания "СиммтехБел" Компания БелГринлайн - ведущий в РБ производитель влажных салфеток ищет в свою команду секретаря! АДРЕС ОФИСА -...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Ассистент менеджера по продажам со знанием польского языка

Гродно

Компания "ДримМаркет" Вакансия идеальна для Вас, если Вы: Свободны утром/первой половине дня (10:00-14:00 Пн-Пт) Владеете польским...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Офис-менеджер / Администратор офиса

Гродно

Компания "БЕЛИНТЕРЛОГИСТИК" Мы ищем организованного, ответственного и проактивного человека, который возьмёт на себя заботу о нашем офисе. Если...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: