Администратор офиса
20 Октября 2024
Город:
Гродно
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АртДрайв"
Обязанности:- Встреча учеников и клиентов автошколы
- Консультирование потенциальных клиентов
- Отвечать на телефонные звонки
- Заключение договоров на обучение.
- Подготовка документов для обучения и выпуска из автошколы.
- Организация бесперебойной работы офиса.
- Ведение программы учета клиентов в MS WORD и EXCEL и другие несложные обязанности.
- Главное требование- быть "хорошим" человеком и любить людей, иначе работать в нашей организации будет сложно. Мы ценим наших сотрудников, наших гостей и наших учащихся и делаем все, чтобы клиенты остались довольными обучением и сервисом на 100%.
- от кандидата ВАЖНО - представительность, пунктуальность, вежливость.
- грамотная речь, исполнительная, приветливая.
- Коммуникабельность;
- ХОРОШО-поставленная речь,
- огромное терпение и выдержка при решении спорных вопросов с клиентами,
- представительный и аккуратный внешний вид,
- ответственность;
- желание работать в клиентоориентированном формате;
- вежливость и тактичность в работе с клиентами;
- чувство юмора;
Официальное трудоустройство в стабильной и надежной организации.
Время работы Понедельник-Пятница с 9.00 до 18.00. Обед с 13 до 14 (можно и другое время обеда).
Дружный коллектив.
Автошкола "АртДрайв" - это одна из сильнейших автошкол Республики Беларусь с акцентом на качественную подготовку водителей всех категорий, включая грузовые и курсы дополнительные для водителей грузовых транспортных средств. АртДрайв имеет 13 лет опыта работы.
По проценту сдачи экзаменов в ГАИ и проценту положительных отзывов во всех источниках автошкола "АртДрайв" - безусловный лидер в Беларуси.
Коллектив в нашей организации - очень приятные и ответственные люди, которые помогут разобраться в любых вопросах. Мы ищем таких же людей по причине расширения организации в г. Гродно.
Ключевое в нашей работе - это клиентоориентированная работа.
Обеспечиваем полную стажировку, сопровождение и курирование со стороны опытных сотрудников, помощь во всех вопросах организации работы филиала.
Звоните в любой день недели с 11.00 до 19.00. Можно звонить и в Субботу, и в Воскресенье.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Офис-менеджер( МЭР Трейд, ЧП )
Гродно
Компания "МЭР Трейд, ЧП" Обязанности: выполнение поручений руководителя делопроизводство/ документооборот корреспонденция компании...
25 Октября
Гродно
Компания "ФудРайдер" Обязанности: Приём закaзов у клиентов нaвынoс; Koнтpоль курьеpoв и отпpавкa готoвыx заказов нa дoставку; Кoнтроль...
21 Октября
Офис-менеджер( Фильтр ОО БелТИЗ )
Гродно
Компания "Фильтр ОО БелТИЗ" Требования: Высшее образование или средне-специальное (желательно в области экономики, управления или смежных...
21 Октября
Гродно
Компания "ЕУЭкоПак" Обязанности: курирование работы офиса; координация работы офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов,...
21 Октября
Гродно
Компания "Ф13" Обязанности: координация работы офиса (стыковка заказов и курьера, отзвон клиентам, решение актуальных ежедневных вопросов)...
Вакансия размещена в отрасли